Бренд сильной юридической компании

Бренд сильной юридической компании

Основным активом юридической компании был, есть и остается человеческий фактор.

Но наряду с ним важная роль принадлежит бренду и технологиям.

Оказание услуг юриста, как продукт, постоянно сталкивается с рыночной конкуренцией, с низкой эффективностью прямой рекламы. От слов адвоката до результатов его деятельности может пройти несколько лет, а клиенту оплатить услуги нужно сейчас.

Улучшить ситуацию поможет качественный бренд, сочетающий знания, опыт и культуру фирмы. Он станет визитной карточкой, превосходным продавцом услуг, рекрутером, а также главным управляющим партнером компании. Развиваясь, бренд накапливает ответы на важные вопросы, тем самым мотивируя знатоков права переходить от частной практики на партнерство.

Бренд может обрести бессмертие, жить самостоятельно, не ассоциируясь с определенными именами.

Когда бренд и культура организации достигают пика в своем развитии, то уже неважно, кто заложил фундамент. Наблюдения и анкетирование клиентов показали, что бренд «Вертикаль» давно перешагнул славу основателей.

Бренд сильной юридической компании

Он обрел для клиентов собственную ценность юридической работы со специальными ситуациями. Есть даже случаи плагиата, когда некоторые коллеги-самозванцы, прикрываясь брендом данной компании, выступают представителями и предлагают свои услуги для решения конфликтов.

Процесс создания бренда включает в себя:

  • смысловое наполнение;
  • выявление внутренних ценностей компании;
  • создание мощной клиентской базы;
  • улучшение проектной деятельности;
  • успешная разработка кейсов;
  • креативный правовой подход;
  • поиск неординарных решений;
  • создание единой правовой базы для решения специальных ситуаций;
  • корректное продвижение в социальных сетях.

Происходит смена экспертного позиционирования в отдельных отраслях на системный подход, в котором правовые решения дополняются проектными задачами, базирующихся на заданном порядке и технологиях. К примеру, безопасность и форензик, аудит и финансы, работа с данными и т.д.

Юридической компании для продвижения уникального бренда понадобится помощь маркетологов. Технологии включают набор действующих алгоритмов, непосредственно связанных с проектной работой, сервисом и четко сформулированными процессами.

Организация работы по проектам считается более сложным процессом. Многолетний опыт решения трудных конфликтов показал, что для клиента важнее всего предсказуемость бюджета, результатов и сроков.

По сути, юристы, оказывая услуги, продают будущее, что бесценно. Специалист, сумевший организовать нужный результат в установленные сроки согласованными средствами, будет вне конкуренции и сможет запросить любой гонорар за свою работу.

Для достижения успеха в работе с клиентами необходимо придерживаться принципов прозрачности, раскрывая суть отдельных действий. Не все дела оканчиваются победой, но, когда клиент видит порядок в делах, качество и привносимую ценность сервиса, он не уйдет к другому специалисту.

Лучшей инвестицией фирмы за последние годы стал собственный программный продукт, представляющий собой технологическую платформу, объединившую процессы организации корпоративной культуры в области порядка. Разработка получила патент в качестве объекта интеллектуальной собственности, завоевала признание среди коллег и обрела рыночную стоимость.

Бренд и технологические решения, вот те самые активы, способные получить оценку и быть эффективно использованными в обороте. Юридический бизнес без целей лидерства в своей нише, без создания ценностей обречен на кризисы и последующую гибель.

Высокий уровень технологий совместно с развитым брендом юридических фирм станут настоящими двигателями прогресса на рынке услуг, что создаст предпосылки для успешного партнерства на прочной основе.

Подробнее: юристы 1Капиталь


Другие материалы по теме:
Что вы об этом думаете?
ВКонтакте
Смотрите также:

Главные новости

Новости партнеров