Что следует знать при открытии швейного цеха

Что следует знать при открытии швейного цеха

Запуск любого малого бизнеса — это вызов и игра.

Чтобы открыть швейный цех, магазин тканей или швейных аксессуаров, необходимо определенное знание производственных линий. Вам также необходимо честно оценить экономическую жизнеспособность вашего магазина для географической области, в которой вы хотите работать.

Организуйте свой бизнес-план


Будьте очень конкретны в отношении финансов и планирования запасов, если вам нужно работать с банком для получения финансирования. Использование личных активов даст вам больше свободы планирования на ранних этапах, но подвергает ваше личное финансовое благополучие риску.

Установите бюджет и оставайтесь с ним. Учитывайте затраты на инвентарь, коммерческое предприятие, коммунальные услуги, страхование, оплату труда сотрудников, любые платежи по кредитам, рекламу и первоначальные затраты на установку стеллажей и хранилищ. Имейте хорошее представление о том, куда вы хотите пойти со своим бизнесом и как вы хотите туда добраться.

Что следует знать при открытии швейного цеха

Постарайтесь планировать от четырех до пяти лет с установленными целями на каждый год в отношении доходов и расходов. Если у вас нет хорошего понимания бизнес-финансов, найдите надежного бухгалтера и добавьте его в список требуемых сотрудников.

Решите инвентарь магазина

Установите определенную сумму для использования при приобретении инвентаря и не отклоняйтесь. Познакомиться с реальной стоимостью товара, связавшись с поставщиками и поговорить с другими владельцами магазинов в той же области. Знайте потребности ваших потенциальных клиентов и покупайте с намерением перевернуть свой инвентарь, по крайней мере, каждый год.

Имейте в виду, что любой новый запас становится доступным и определяет, будет ли он актив в вашем магазине с самого начала или должен ждать, пока вы не установитесь и не стабильны. Легко сделать дополнения, но не так легко компенсировать плохое решение о запасах.

Что следует знать при открытии швейного цеха

Деньги, связанные с запасами, — это не деньги в банке.

Откройте свой банковский счет и приобретите кредитную карту для бизнеса. Не используйте кредитную карту для покупки инвентаря, но для командировочных расходов, если вы отправляетесь на выставки или начинаете торговлю на текстильных выставках.

Найдите место для ведения бизнеса

Помните о количестве доступной площади, о том, как движение транспорта происходит вокруг здания, какой доступ вам доступен, персонал доставки и ваши потенциальные клиенты. Узнайте о расходах на аренду, коммунальные услуги для предлагаемого участка и стоимости страхования. Ваша страховка должна покрывать не только ваш инвентарь и потенциальную травму для вас самих или сотрудников, но также и любой вред, который может нанести клиентам, пока они находятся в помещении.

Начните заказывать у поставщиков. Это большое обязательство, потому что они потребуют от вас большой суммы денег до совершения каких-либо поставок.

Закрепите выбранное вами место и подготовьте здание. Поместите стеллажи и дисплеи так, чтобы они были видны и хорошо показывали продукты. Соблюдайте осторожность при размещении этих предметов, чтобы у вас была хорошая структура потока для ваших клиентов. Расположите зону выезда и зарегистрируйтесь в месте, где будет видно все хранилище. Поместите любые устройства безопасности, которые были определены как необходимые.

Запасите свои полки и области отображения с помощью продукта. Обратитесь к рекламодателям, чтобы объявить о вашем магазине и предоставить часам бизнеса для общественности. Нанимайте своих сотрудников, хотя многие малые предприятия являются единственным владельцем и полностью управляются владельцем в течение первых нескольких лет.


Другие материалы по теме:
Что вы об этом думаете?
ВКонтакте
Смотрите также:

Главные новости

Новости партнеров