Как организовать качественные поставки алкоголя в ресторан

Как организовать качественные поставки алкоголя в ресторан

В первую очередь каждый ресторатор должен получить лицензию на реализацию спиртных напитков в своем заведении.

Затем осуществляется поиск подходящего поставщика. Об особенностях данных процессов будет рассказано ниже.

Как получить лицензию на сбыт алкоголя в рамках ресторанного бизнеса

В России получить лицензию на реализацию спиртных напитков может каждый объект, имеющий отношение к сфере общественного питания. Рестораны здесь не являются исключением.

Срок действия данного разрешительного документа может варьироваться от 1 до 5 лет и выдается оно лишь соответствующими органами.

Если вам необходимо получить разрешение для продажи алкоголя в ресторане следует помнить о том, что расстояние между входом в заведение и учреждениями, где обучаются дети, должно составлять не меньше 25 метров.

Основным условием для получения такого документа, является присутствие минимального капитала предприятия в размере от 10 000 рублей.

При этом, когда вы все же получите лицензию, вы не будете застрахованы от проверок органами исполнительной власти. Поэтому следует постоянно следить за актуальностью продукции и документами.

Сервис Рестордер, лучшее место для поиска крупных поставщиков.

Любой ресторан нуждается в бесперебойных поставках продуктов и алкоголя. В этом может помочь профессиональный сервис Рестордер.

Как организовать качественные поставки алкоголя в ресторан

На сегодняшний день сервис поддерживает крепкое сотрудничество с более, чем 200 поставщиками различной продукции.

Рестораторы могут не переживать за качество продуктов, так как оно контролируется при помощи передовых технологий.

Положительные аспекты сотрудничества с компанией для рестораторов:

1) удобство использования сервиса и простота оформления заказов;

2) наличие только тех поставщиков, которые обладают безупречной репутацией;

3) оптимальная стоимость продукции и ее доставки;

4) сопровождение и аналитический подход к формированию заказов.

В каких нюансах может выиграть поставщик, сотрудничая с Рестордером:

- оперативный доступ к каталогу известных ресторанов;

- возможность использования рекламных сервисов для продвижения своей продукции;

- отсутствие человеческого фактора при исполнении заявок, принятых от заказчиков;

- возможность подбора новых клиентов.


Другие материалы по теме:
Что вы об этом думаете?
ВКонтакте
Смотрите также:

Главные новости

Новости партнеров