Как организовать качественные поставки алкоголя в ресторан
В первую очередь каждый ресторатор должен получить лицензию на реализацию спиртных напитков в своем заведении.
Затем осуществляется поиск подходящего поставщика. Об особенностях данных процессов будет рассказано ниже.
Как получить лицензию на сбыт алкоголя в рамках ресторанного бизнеса
В России получить лицензию на реализацию спиртных напитков может каждый объект, имеющий отношение к сфере общественного питания. Рестораны здесь не являются исключением.
Срок действия данного разрешительного документа может варьироваться от 1 до 5 лет и выдается оно лишь соответствующими органами.
Если вам необходимо получить разрешение для продажи алкоголя в ресторане следует помнить о том, что расстояние между входом в заведение и учреждениями, где обучаются дети, должно составлять не меньше 25 метров.
Основным условием для получения такого документа, является присутствие минимального капитала предприятия в размере от 10 000 рублей.
При этом, когда вы все же получите лицензию, вы не будете застрахованы от проверок органами исполнительной власти. Поэтому следует постоянно следить за актуальностью продукции и документами.
Сервис Рестордер, лучшее место для поиска крупных поставщиков.
Любой ресторан нуждается в бесперебойных поставках продуктов и алкоголя. В этом может помочь профессиональный сервис Рестордер.
На сегодняшний день сервис поддерживает крепкое сотрудничество с более, чем 200 поставщиками различной продукции.
Рестораторы могут не переживать за качество продуктов, так как оно контролируется при помощи передовых технологий.
Положительные аспекты сотрудничества с компанией для рестораторов:
1) удобство использования сервиса и простота оформления заказов;
2) наличие только тех поставщиков, которые обладают безупречной репутацией;
3) оптимальная стоимость продукции и ее доставки;
4) сопровождение и аналитический подход к формированию заказов.
В каких нюансах может выиграть поставщик, сотрудничая с Рестордером:
- оперативный доступ к каталогу известных ресторанов;
- возможность использования рекламных сервисов для продвижения своей продукции;
- отсутствие человеческого фактора при исполнении заявок, принятых от заказчиков;
- возможность подбора новых клиентов.