Регистрация ООО: особенности и сложности
Общество с ограниченной ответственностью (ООО) – одна из наиболее удобных организационно-правовых форм, позволяющих зарегистрировать полноценное юридическое лицо и начать собственный бизнес.
Общество с ограниченной ответственностью (ООО) – одна из наиболее удобных организационно-правовых форм, позволяющих зарегистрировать полноценное юридическое лицо и начать собственный бизнес. Процедура оформления нового предприятия может быть проведена учредителями самостоятельно или передоверена специализированной компании. При выборе первого варианта стоит точно понимать, с чего начинать, в какой последовательности подавать бумаги.
Этапы регистрации ООО
Для тех, кто открывает свой бизнес впервые, и просто деловых людей, ценящих собственное время, предпочтительна регистрация ооо под ключ. Если вы намерены подавать документы самостоятельно, необходимо соблюсти такую последовательность действий:
- создание полного и сокращенного названия своей фирмы;
- выбор юридического адреса;
- подбор кодов ОКВЭД из классификатора актуальной редакции;
- внесение на расчетный счет уставного капитала (не менее 10 тысяч рублей);
- подготовка решения учредительного собрания или протокола единственного участника о создании ООО;
- подписание договора об учреждении (внутренние договоренности участников);
- создание устава ООО согласно требованиям законодательства и специфике деятельности организации;
- заполнение бланка Р11001 для регистрации предприятия;
- выбор подходящей системы налогообложения;
- оплата госпошлины (реквизиты на сайте ФНС).
Документы на регистрацию ООО
Полный пакет документов, полученный в результате приведенной последовательности действий, включает:
- заявление Р11001;
- решение учредителя или протокол собрания;
- договор об учреждении (только при наличии 2 и более учредителей);
- устав;
- гарантийное письмо о наличии юридического адреса;
- квитанцию об оплате госпошлины.
Все бумаги подаются в единственном, а устав – в двойном экземпляре. Рекомендуется оплачивать пошлину непосредственно перед подачей документов.
Дополнительно может понадобиться доверенность (если бумаги подает не учредитель). Этот набор нужен для обращения в налоговую службу, однако организация должна оформиться в ПФР и ФСС, заказать печати. Поэтому востребована регистрация ооо через профессиональных посредников.Это практически сводит к нулю вероятность отказов, длительного рассмотрения документов, ошибок при заполнении бумаг. При помощи специалистов начать официальную деятельность ваша фирма сможет уже через 5-6 дней.