Умный офис — модернизация домофонии с IP ATC
Часто в компаниях в качестве пропускной системы выступает домофония. Чтобы открыть дверь клиенту каждый раз отвлекается сотрудник. Как оптимизировать работу, создав умный офис без проблемы приема посетителей? Выход прост — интеграция домофонии с IP ATC.
Нечасто в компаниях, особенно новых, небольших и только начавших свое развитие, можно встретить специально нанятого сотрудника для встречи посетителей. Вопрос приема гостей чаще всего решается простым способом — домофония выступает в качестве пропускной системы как для персонала, так и для всех остальных. А впускает пришедшего либо человек, который “первым подошел” к домофону, либо тот, кто назначил предстоящую встречу. Простой и понятный вариант.
Но как быть с тем, что подходить первым на звонок будет один и тот же сотрудник, чье рабочее место находится ближе всего к домофону, а значит, ему придется постоянно отвлекаться от своих ключевых обязанностей. Как оптимизировать работу, создать умный офис без проблемы приема посетителей?
Выход прост — произвести интеграцию домофонии с IP ATC. В этом, казалось бы, непростом процессе, на деле можно легко разобраться, произвести его быстро и с минимальными затратами. Для этого нужно будет прибегнуть к одному из двух базовых способов интеграции.
- Первый способ: замена вызывной панели домофона на SIP-панель. Плюсы такого способа заключаются в том, что данная панель также будет выполнять функции SIP-телефона, станет возможно получение видеосигнала. Минусы — возможная необходимость частичного демонтажа домофонной системы, небольшой ассортимент недорогих панелей с повышенной защитой от вандалов, вероятность нарушения работы в связи со сложными климатическими условиями.
- Второй способ: приобретение дополнительного оборудования — адаптера и SIP-шлюза. Из плюсов — простой монтаж внутри помещения, отсутствие привязки к IP ATC — домофония будет работать и без нее. Из минусов — для работы используется много блоков, нет возможности выбора устройства для приема видеозвонка с домофона — он будет осуществляться только на видеомоноторе.
Путем интеграции домофонии с офисной телефонией можно добиться максимальной автоматизации приема посетителей в офисе. Также интеграция открывает расширенные возможности:
- переадресация входящего вызова между группами сотрудников, на любые номера;
- запись автоответчика;
- управление домофоном с SIP-терминала или телефона;
- ответ на звонок домофона без отрыва от рабочего процесса.
Выбор в пользу интеграции офисной домофонии с IP ATC — возможность создать умный офис уже сегодня, это полностью оправданный шаг, сделать который может каждый желающий без специальных знаний и больших капиталовложений.