Нюансы посудной выкладки для увеличения продаж

Нюансы посудной выкладки для увеличения продаж

О том, что грамотная выкладка стимулирует посетителя магазина на покупку товара, продавцы знали задолго до вхождения в обиход понятия «мерчандайзинг».

Принцип «золотой полки» всегда позволял приумножать выручку за счет расположения более дорогих товаров на уровне глаз.

Однако с развитием мерчандайзинга накопленные знания были приведены в стройную систему, рост эффективности которой сопровождается модернизацией торгового оборудования. Стеллажи для подушек и полотенец, демонстрационные островные витрины для косметики стойки для смесителей – спектр специализированных прилавков расширяется с каждым днем. Для различных товаров существуют характерные принципы размещения, посуда не является исключением.

Способы группировки и нюансы выкладки посуды

Сначала необходимо определиться с принципом группировки товара на витринах. Целесообразными принято считать три подхода:

  1. По типу посуды. Различают кухонную, столовую, вспомогательную и для хранения.

    Нюансы посудной выкладки для увеличения продаж

    Кухонная используется при приготовлении пищи, столовая во время еды, вспомогательная вроде перечницы обеспечивает удобство трапезничающих. Контейнеры, банки и им подобные относят к посуде для хранения.

  2. По материалу изготовления – пластиковая, металлическая, деревянная, керамическая, стеклянная. Внутри категорий выделяют типы.
  3. Сначала по материалу, затем по разновидностям изделий. Фаянсовые тарелки, стеклянные тарелки, стальные кастрюли.

Третий подход проще и понятнее, но чреват разбиением комплектных двоек на отдельные единицы. Между тем даже недорогая посуда больше радует глаз в коллекции, формирование которой обеспечивает взаимопродажи изделий.

Существуют и другие нюансы выкладки, привлекающие внимание потенциального покупателя.

Тонкости посудного мерчандайзинга

На нижних полках обычно размещают упакованные изделия – сервизы, наборы в коробках. Остальные стеллажи занимают сгруппированные товары, по возможности укомплектованные в коллекции.

Также хорошо работают следующие приемы:

  • «Цветовая блокировка» взгляда посетителя, когда изделия объединяют по цвету или сочетанию цветов. Образуются так называемые контрастные блоки.
  • Обрамление. Один из предметов выдвигается на передний план. Можно использовать контрастные цвета.
  • Композиционная выкладка – например, подбирают коллекцию и украшают льняными салфетками. Чаще применяют к хрусталю, дорогому фарфору. В композиции допустимо смешивание типов и материалов.

Различные типы посуды требуют от оборудования разных качеств.

Стеллажи могут быть традиционными вроде https://msk.dvk-style.ru/catalog/oborudovanie-dlya-stroitelnykh-magazinov/ и островными, которые более выигрышно показывают достоинства дорогой посуды. В традиционных витринах, используемых для белых столовых приборов, лучше создать серый или коричневый фон.

Стеллажи для кухонной утвари должны быть прочными, а стекло требует устойчивого и безопасного размещения. Керамика любит подсвечивание, от которого оживает. Порою для увеличения прибыли целесообразно спроектировать оборудование целенаправленно под ассортимент магазина.


Другие материалы по теме:
Что вы об этом думаете?
ВКонтакте
Смотрите также:

Главные новости

Новости партнеров