Чем полезны Вайбер-рассылки для бизнеса
В ходе технического прогресса стали улучшаться способы донесения рекламной информации до потребителей, что весьма важно для многих сфер бизнеса.
Качественные рассылки могут продвинуть бизнес на новый уровень и увеличить доходы компании во много раз. Вайбер-рассылки могут решить несколько задач: быстрое информирование клиентов, увеличение лояльности и доверия, помощь потребителю и сбор мнений.
Подобная СМС рассылка в Москве стала доступной, благодаря компании «Сигма СМС». Здесь можно заказать информирование клиентов по любому удобному каналу за доступную плату.
Интересные факты об информировании клиентов через Вайбер
В основную аудиторию пользователей данного мессенджера входят активные и платежеспособные люди. Фокус группа включает лиц от 25 до 30 лет, причем 60% из нее - девушки и женщины. Помимо этого, соцсеть обладает весомыми преимуществами:
-
Высокая популярность (насчитывает более 1 миллиарда пользователей).
-
Наличие широкого функционала, в том числе, открытие групповых чатов и смс-информирование.
- Возможность получать послания независимо от операционной системы смартфона.
- Наличие своей рекламной платформы, что вкупе с рассылкой даст хорошие результаты.
- Делать рассылку можно через мессенджер и посторонний партнерский софт.
Помимо этого, в сообщение можно включать больше информации за счет присутствия обмена файлами мультимедиа и 1000 символов текста.
Рассылать данные можно несколькими способами: 50 по перечню контактов, 250 через группу и публичное (закрытое) сообщество без ограничений.
Кто может заказывать такую рассылку
Заказывать рассылки в Вайбере могут компании, имеющие широкую клиентскую базу в этой соцсети. Судить о 100% эффекте этого метода информирования нельзя, ведь все индивидуально.
Такой способ общения подойдет интернет-магазинам. Таким образом, они смогут сообщать клиентам об акциях и обновлениях. Вместе с тем, за счет рассылок, можно рассылать сервисные сообщения, связанные с оплатой и доставкой товаров.
Такие рассылки пригодятся и владельцам инфобизнеса, ведь они смогут предупредить клиентов скидках, времени мероприятий и прочем, включая возможность оставлять отзывы.
Рассылку в Вайбер могут заказывать службы доставки, МФО, а также, компании, занимающиеся пассажирскими или грузовыми перевозками.
Все сообщения можно персонализировать, создавая послания средних объемов, достаточные для информирования клиентов об основных моментах.