В Башкирии повысится качество оказания государственных услуг Росреестра

Управление Росреестра по Республике Башкортостан готовится к внедрению на территории региона Федеральной государственной информационной системы Единого государственного реестра недвижимости (ФГИС ЕГРН)

Управление Росреестра по Республике Башкортостан готовится к внедрению на территории региона Федеральной государственной информационной системы Единого государственного реестра недвижимости (ФГИС ЕГРН). Она объединит базы данных Государственного кадастра объектов недвижимости (ГКН) и Единого государственного реестра прав (ЕГРП).
Главными задачами ФГИС ЕГРН являются ведение единой учетно-регистрационной процедуры в электронной форме, повышение качества достоверности сведений, содержащихся в ЕГРН, модернизация предоставления государственных услуг Росреестра, сокращение сроков их оказания.
С 2017 года жители республики получают сведения об объектах недвижимости в форме выписки из ЕГРН, однако пока данный документ формируется из разных баз - Государственного кадастра объектов недвижимости (ГКН) и Единого государственного реестра прав (ЕГРП). Внедрение же нового программного продукта, объединяющего ГКН и ЕГРП, позволит формировать выписки, вносить и анализировать сведения, содержащиеся в ней, более оперативно и качественно за счет надёжной вычислительной инфраструктуры. А верификация (сверка) данных в процессе миграции данных из унаследованных баз в новую исключит возможные разночтения и несоответствия между сведениями баз государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав.
В целях оперативного решения возникающих вопросов при внедрении информационного ресурса создана рабочая группа в составе представителей Управления Росреестра, филиала республиканской Кадастровой палаты, РГАУ МФЦ, Агентства по печати и средствам массовой информации Республики Башкортостан, Аппарата Правительства Республики Башкортостан, Министерства цифрового развития государственного Управления Республики Башкортостан. В тестовом режиме специалисты обрабатывают различные виды заявлений, разработаны специальные алгоритмы внесения сведений в реестр и методические материалы для работников МФЦ, которые осуществляют прием-выдачу документов по услугам Росреестра на бумажных носителях. Ведется проверка качества каждого выполняемого этапа работы.
«Успех внедрения ФГИС ЕГРН зависит от слаженной работы участников всех технологических процессов: МФЦ, Кадастровой палаты и Управления Росреестра по Республике Башкортостан. Именно поэтому Управление уже завершило обучение сотрудников МФЦ, понимая, что от этапа приема заявления напрямую зависит и качество предоставляемой услуги» - отметили в республиканском Управлении Росреестра.
Собственникам не потребуется предпринимать какие-либо действия или представлять дополнительные документы – все сведения об объектах будут перенесены в новую программу без их участия.

13:36 Сегодня

Другие новости по теме:
Что вы об этом думаете?
ВКонтакте
Смотрите также:
Интересные статьи

Главные новости

Новости партнеров