Государственная жилищная инспекция Санкт-Петербурга провела мониторинг начисления квартирной платы на середину марта 2017 года

Государственная жилищная инспекция Санкт-Петербурга провела мониторинг начисления квартирной платы на середину марта 2017 года

Государственной жилищной инспекцией Санкт-Петербурга к середине марта 2017 года было рассмотрено 1132 обращения граждан по вопросам правомерности начисления управляющими организациями повышенной платы за коммунальные услуги в многоквартирных домах (далее – МКД).

Наибольшее количество обращений поступает от граждан, многоквартирные дома которых находятся в управлении лицензиатов - управляющих компаний – 83 % (из них в управлении ООО «Жилкомсервис района» – 56 %, в управлении частных компаний – 27 %).  От граждан, дома которых управляются ТСЖ, ЖК и ЖСК, поступило 17 % обращений.

Инспекцией проанализированы причины и условия, способствующие росту жалоб населения, в результате установлено следующее.

В результате проведённого Инспекцией анализа причин и условий, способствующих росту жалоб населения, установлено, что по 948 обращениям из 1132 (83,7 %) не было первоначального обращения в управляющую организацию, предусмотренного п.31 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 6 мая 2011 г. № 354 (далее – Правила); при проведении проверок Инспекцией установлено, что нарушения уже устранены.
По 97 обращениям из 1132 (8,6 %) жителям были разъяснены положения Правил.

По результатам рассмотрения 51 обращения из 1132 (4,5%) установлено, что нарушения в начислении квартирной платы произошли из-за счетных ошибок, а также в результате неправильного применения формул для расчета платы за коммунальные услуги, 9 обращений из 1132 (0,8 %) были вызваны неправильным применением в расчетах площадей помещений.

По результатам рассмотрения 14 обращений из 1132 (1,2%) установлено, что нарушения в начислении платы за жилищно-коммунальные услуги произошли из-за отсутствия ОДПУ в МКД или неверного предоставления сведений по показаниям ОДПУ; 3 обращения из 1132 (0,3 %) были вызваны техническими неисправностями, дефектами (утечками) на инженерных сетях; 10(0,9%) касались начисления платы за не предоставленные или некачественные жилищно-коммунальные услуги.

Всего за 2017 год по итогам рассмотрения обращений граждан по вопросам правомерности начисления управляющими организациями платы за коммунальные услуги и жилое помещение Инспекцией выдано 74 предписания на устранение выявленных нарушений. Составлено 8 протоколов об административных правонарушениях. Управляющими организациями произведено 13 перерасчетов гражданам.

17:32 Сегодня

Другие новости по теме:
Что вы об этом думаете?
ВКонтакте
Смотрите также:
Интересные статьи

Главные новости

Новости партнеров