Государственная жилищная инспекция Санкт-Петербурга провела мониторинг начисления квартирной платы на начало февраля 2017 года

Государственная жилищная инспекция Санкт-Петербурга провела мониторинг начисления квартирной платы на начало февраля 2017 года

Государственной жилищной инспекцией Санкт-Петербурга с начала 2017 года было рассмотрено 592 обращения граждан по вопросам правомерности начисления управляющими организациями повышенной платы за коммунальные услуги в многоквартирных домах (далее – МКД).

Наибольшее количество обращений поступает от граждан, многоквартирные дома которых находятся в управлении лицензиатов - управляющих компаний – 82 % (из них в управлении ООО «Жилкомсервис района» – 54 %, в управлении частных компаний – 28 %). От граждан, домах которых управляются ТСЖ, ЖК и ЖСК, поступило 18 % обращений.
Инспекцией проанализированы причины и условия, способствующие росту жалоб населения, в результате установлено следующее.

В результате проведённого Инспекцией анализа причин и условий, способствующих росту жалоб населения, установлено, что по 496 обращениям из 592 (83,7 %) не было первоначального обращения в управляющую организацию, предусмотренного п. 31 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 6 мая 2011 г. № 354 (далее – Правила); при проведении проверок Инспекцией установлено, что нарушения уже устранены.

По 37 обращениям из 592 (6,5 %) жителям были даны разъяснены положения Правил, 8 обращений из 592 (1,2%) касались начисления платы за не предоставленные или некачественные жилищно-коммунальные услуги.

По результатам рассмотрения 40 обращений из 592 (6,8%) установлено, что нарушения в начислении квартирной платы произошли из-за счетных ошибок, а также в результате неправильного применения формул для расчета платы за коммунальные услуги, 4 обращения из 592 (0,6 %) были вызваны неправильным применением в расчетах площадей помещений.

По результатам рассмотрения 6 обращений из 592 (1,0%) установлено, что нарушения в начислении платы за жилищно-коммунальные услуги произошли из-за отсутствия ОДПУ в МКД или неверного предоставления сведений по показаниям ОДПУ, 1 обращение из 592 (0,2 %) были вызваны техническими неисправностями, дефектами (утечками) на инженерных сетях.

Всего за 2017 год по итогам рассмотрения обращений граждан по вопросам правомерности начисления управляющими организациями платы за коммунальные услуги и жилое помещение Инспекцией выдано 45 предписаний на устранение выявленных нарушений. Составлено 6 протоколов об административных правонарушениях. Управляющими организациями произведено 8 перерасчетов гражданам.

09:20 Сегодня

Другие новости по теме:
Что вы об этом думаете?
ВКонтакте
Смотрите также:
Интересные статьи

Главные новости

Новости партнеров