Зачем нужна электронная отчетность и не только?
Одно из ключевых слагаемых успеха – оперативное решение задач и эффективное использование рабочего времени. Современные информационные системы позволяют значительно упростить процессы и временные затраты. Одна из таких форм – электронный документооборот.
В чем плюс электронного документооборота?
Владельцам бизнеса предлагается множество вариантов СRM-систем. Все они настроены на полный контроль документооборота предприятия. Устанавливая зоны доступа для разных сотрудников, вы обеспечиваете единую базу документов. Таким образом сокращаются или полностью исключаются ошибки, связанные с оформлением документов, использованием неактуальных нормативных и текущих документов. В долгосрочной перспективе это экономит массу времени и снижает издержки.
Сложно ли получить электронную подпись?
Оформление электронного ключа для сдачи отчетности через интернет занимает один рабочий день.
ЭЦП оформляется сроком на один год и на директора или главного бухгалтера. После получения вы обязательно оцените оперативность и удобство работы, которые создают современные технологии. Электронная подпись дает возможность экономить временные затраты на походы в контролирующие органы и ожидание приема специалистов. Более подробно можно проконсультироваться здесь.
Мне больше не нужно ходить в налоговую?
С помощью электронной подписи можно подавать отчетность в ПФР, ФСС и ИФНС.
Вы также застрахованы от использования неактуальных форм отчетности, которые регулярно меняются. Автоматизированные поля заполнения помогают составить все графы корректно, ничего не пропустив.
Система сама укажет неправильно заполненную или пропущенную графу.
Есть несколько видов электронной подписи (ЭП):
- Простая.
- Усиленная неквалифицированная ‒ подразумевает возможность проверки, защищена элементами криптошифрования.
- Усиленная квалифицированная – проходит аккредитацию удостоверяющего центра. Такой вид используется при подаче отчетности в контролирующие органы и при совершении банковских платежей.
Безопасно ли использование электронного документооборота?
Современные технологии обладают высокой степенью защиты и этот уровень постоянно растет. Банки серьезно контролируют риски, связанные с возможностью несанкционированного доступа в систему. Владелец ключа также должен контролировать, чтобы носитель не оставался в компьютере, когда к нему есть доступ третьих лиц. Эти несложные элементы защиты помогут максимально обезопасить информацию и пользоваться эффективными цифровыми технологиями в вашем бизнесе.
Если у Вас остались вопросы, ответим тут.