Зачем нужна электронная отчетность и не только?

Зачем нужна электронная отчетность и не только?

Одно из ключевых слагаемых успеха – оперативное решение задач и эффективное использование рабочего времени. Современные информационные системы позволяют значительно упростить процессы и временные затраты. Одна из таких форм – электронный документооборот.

В чем плюс электронного документооборота?

Владельцам бизнеса предлагается множество вариантов СRM-систем. Все они настроены на полный контроль документооборота предприятия. Устанавливая зоны доступа для разных сотрудников, вы обеспечиваете единую базу документов. Таким образом сокращаются или полностью исключаются ошибки, связанные с оформлением документов, использованием неактуальных нормативных и текущих документов. В долгосрочной перспективе это экономит массу времени и снижает издержки.

Сложно ли получить электронную подпись?

Оформление электронного ключа для сдачи отчетности через интернет занимает один рабочий день.

Зачем нужна электронная отчетность и не только?

ЭЦП оформляется сроком на один год и на директора или главного бухгалтера. После получения вы обязательно оцените оперативность и удобство работы, которые создают современные технологии. Электронная подпись дает возможность экономить временные затраты на походы в контролирующие органы и ожидание приема специалистов. Более подробно можно проконсультироваться здесь.

Мне больше не нужно ходить в налоговую?

С помощью электронной подписи можно подавать отчетность в ПФР, ФСС и ИФНС.

Вы также застрахованы от использования неактуальных форм отчетности, которые регулярно меняются. Автоматизированные поля заполнения помогают составить все графы корректно, ничего не пропустив.

Зачем нужна электронная отчетность и не только?

Система сама укажет неправильно заполненную или пропущенную графу.

Есть несколько видов электронной подписи (ЭП):

  1. Простая.
  2. Усиленная неквалифицированная ‒ подразумевает возможность проверки, защищена элементами криптошифрования.
  3. Усиленная квалифицированная – проходит аккредитацию удостоверяющего центра. Такой вид используется при подаче отчетности в контролирующие органы и при совершении банковских платежей.

Безопасно ли использование электронного документооборота?

Современные технологии обладают высокой степенью защиты и этот уровень постоянно растет. Банки серьезно контролируют риски, связанные с возможностью несанкционированного доступа в систему. Владелец ключа также должен контролировать, чтобы носитель не оставался в компьютере, когда к нему есть доступ третьих лиц. Эти несложные элементы защиты помогут максимально обезопасить информацию и пользоваться эффективными цифровыми технологиями в вашем бизнесе.

Если у Вас остались вопросы, ответим тут.


Другие материалы по теме:
Что вы об этом думаете?
ВКонтакте
Смотрите также:

Главные новости

Новости партнеров