Автоматизация кафе и ресторанов: основные преимущества автоматизированного обслуживания клиентов

Автоматизация кафе и ресторанов: основные преимущества автоматизированного обслуживания клиентов

Если вы приняли решение автоматизировать ресторан в городе Астана или Алматы, то обращайтесь в компанию «ПИОНЕР», чтоб передать свой бизнес профессионалам.

автоматизация ресторанаМногие компании до сих пор не понимают, стоит ли выбирать онлайновое самообслуживание или традиционный подход к обслуживанию клиентов. Чтобы помочь компаниям решить эту проблему, мы представляем анализ преимуществ и недостатков автоматизированного обслуживания клиентов, который позволит им определить, является ли автоматизация ресторана хорошей или плохой идеей.

Несколько причин, почему автоматизация ресторана нужна именно вам?

  1. Снижение стоимости. Самое лучшее в автоматическом обслуживании клиентов заключается в том, что его стоимость со временем уменьшается, потому что в отличие от сотрудников, компаниям не придется платить зарплату машинам. Более того, замена сотрудников также позволяет компаниям сократить расходы на работу. Система поддержки самообслуживания также помогает команде обслуживания клиентов снизить рабочую нагрузку, потому что клиенты сами решают свои проблемы, а не ждут информации от консультанта.

    Автоматизация кафе и ресторанов: основные преимущества автоматизированного обслуживания клиентов

    Это значительно уменьшает количество открытых дел клиентов и, в конечном счете, также затраты, потому что операторам по обслуживанию клиентов и технической поддержке не придется многократно отвечать на подобные простые вопросы. Организации также могут сократить свои расходы, выбрав облачную технологию, поскольку она исключает затраты на приобретение и обслуживание оборудования.

  2. Сокращение времени обслуживания клиента. Исключив человеческий фактор на многих этапах обслуживания, вам удастся и ускорить процесс обслуживания, что своим образом повысит уровень лояльности клиента к заведению. Автоматизация кафе и ресторанов позволяет оформлять заказы, отправлять их на кухню, лимитировать время на приготовление блюда, выписывать счет-фактуры с учетом стоимости каждого блюда из меню.
  3. Увеличение доходов. Благодаря средствам автоматизации компании могут рассчитывать на рост выручки, поскольку смогут нанять меньше сотрудников.

    Кроме того, автоматизация заменит гораздо более медленные ручные процессы, так что клиенты смогут заказывать продукты и услуги компании гораздо более быстрыми темпами. Кроме того, автоматизация ресторана позволяет легко привлекать новых клиентов, и, как только клиентская база растет, продажи естественно увеличиваются. Это, в свою очередь, приведет к увеличению доходов компании и удовлетворенности клиентов, потому что ничто не сделает клиентов более удовлетворенными, чем быстрое обслуживание и эффективная связь.

  4. Улучшение уровня удержания клиентов. Автоматизация - это не только способ снизить затраты и увеличить доходы. Это также очень ценный инструмент, если компания хочет улучшить уровень удержания клиентов. Быстрое обслуживание значительно упрощает заказ блюд из меню для клиентов, что значительно повышает их удовлетворенность. Довольный клиент - это постоянный клиент, который не будет чувствовать необходимости заказывать у другой компании.

Если вы приняли решение автоматизировать ресторан в городе Астана или Алматы, то обращайтесь в компанию «ПИОНЕР», чтоб передать свой бизнес профессионалам.


Другие материалы по теме:
Что вы об этом думаете?
ВКонтакте
Смотрите также:

Главные новости

Новости партнеров