Фоновая музыка для бизнеса: какой она должна быть?

Фоновая музыка для бизнеса: какой она должна быть?

Имидж заведения любого вида бизнеса, будь то ресторан, салон красоты или магазин, складывается из множества составляющих. Одним важным элементом, которому часто уделяют непозволительно мало внимания, является фоновая музыка.

Имидж заведения любого вида бизнеса, будь то ресторан, салон красоты или магазин, складывается из множества составляющих: наружная реклама, униформа работников, оформление зала и т. д. Однако еще одним важным элементом, которому часто уделяют непозволительно мало внимания, является фоновая музыка. А ведь правильно разработанный аудиобрендинг принесет бизнесу ощутимую пользу, например:

  • поможет привлечь и удержать клиентов;
  • поспособствует созданию хорошего имиджа заведения;
  • позволит сформировать уютную для посетителей атмосферу;
  • послужит одной из причин роста продаж;
  • подчеркнет индивидуальность бренда на фоне конкурентов;
  • замаскирует посторонние звуки;

и многое другое.

Фоновая музыка: основные требования

Чтобы звучащий в заведении аудиоконтент приносил исключительно пользу, при его использовании нужно соблюсти определенные условия. Итак, фоновая музыка для бизнеса должна отвечать следующим требованиям.

  • В заведении можно использовать только легальную фоновую музыку, т.

    Фоновая музыка для бизнеса: какой она должна быть?

    е. необходимо тем или иным способом получить права на ее воспроизведение у правообладателей. Несоблюдение этого условия приведет к серьезным штрафам

  • Выбранные треки должны нравится большей части посетителей, поэтому при создании треклиста необходимо руководствоваться результатами анализа целевой аудитории
  • Нужно учитывать особенности конкретного бизнеса: музыка должна гармонично сочетаться с форматом, статусом заведения, спецификой бренда и т. д.
  • Лучше всего использовать иностранные песни, т. к.

    треки на родном языке способны отвлекать посетителей от покупок

  • Важно, чтобы треки были высокого качества и воспроизводились на должном уровне
  • Трек-лист следует постоянно «освежать» новыми песнями, убирая из него те композиции, которые грозят в скором времени надоесть публике

Не обладая достаточным опытом в аудиомаркетинге, самостоятельно решить все вопросы, связанные с выбором лицензионной фоновой музыки, составления трек-листа, а также выбором, установкой и настройкой аппаратуры для ее воспроизведения, довольно сложно.

А поскольку ошибки, допущенные при разработке аудиобрендинга, способны привести к вполне серьезным последствиям, рекомендуем доверить это ответственное дело профессионалам.

Удобнее всего обратиться в одну из компаний, оказывающих владельцам бизнеса услуги по разработке музыкального оформления. В этом случае можно быть уверенными, что аудиоконтент будет исключительно высокого качества и понравится посетителям.


Другие материалы по теме:
Что вы об этом думаете?
ВКонтакте
Смотрите также:

Главные новости

Новости партнеров