Электронный документооборот для организаций

Электронный документооборот для организаций

Традиционный "бумажный" документооборот - риск для эффективности менеджмента.

Сегодня эффективность деятельности той или иной организации зависит от скорости обработки поступаемых и отправляемых документов. Имеющиеся на рынке программные решения способны значительно ускорить и упростить документооборот на всех стадиях. Одним из таких решений является сервис Диадок. Электронный документооборот (ЭДО) обладает рядом преимуществ:

1).Отправка, согласование и подписание документов становится делом 1 минуты. Нет необходимости распечатывать документы, осуществлять доставку и неделями ждать подписанные экземпляры.

2).Своевременное закрытие отчетного периода.

Электронный документооборот для организаций

Ввиду сокращения времени на согласование документа, отчетный период закрывается в кратчайшие сроки.

3).Исключается расхождение с контрагентом в рамках ЭДО. Является важным при возникновении разногласий между контрагентами.

4).Представление документов в ИФНС осуществляется проще и быстрее. Все документы проходят форматный контроль на серверах системы, что гарантирует принятие документации налоговой инспекцией.

5).Значительная экономия на закупке расходных материалов (будь то бумага и прочее), обслуживании печатной офисной техники и транспортировке документации. По статистическим данным организации экономят от 60% до 90% денежных средств.

6).Безопасная передача документов по ТКС.

7).Бессрочное и надежное хранение документации на серверах систем. Использование систем ЭДО позволяет не беспокоится о сохранности документов.

Ответственность в полной мере берет на себя оператор, обеспечивая доступность к необходимым файлам 24 часа в сутки.

Для работы в такого рода системе электронного документооборота потребуется квалифицированный сертификат электронной подписи (КЭП).

Сегодня работа с бумажными документами, включая согласование, доставку и подписание, отнимает громадное количество времени. В рамках любой организации "бумажное делопроизводство" является риском эффективного менеджмента. Для организаций, стремящихся к высокому показателю эффективности менеджмента, архаичный бумажный документооборот может стать якорем прогресса.

ООО РПЦ Партнер является одной из крупнейших IT-компаний на российском рынке. С 2003 г является спецоператором связи, предоставляя сервис отчетности в ФНС, ПФР и прочие контролирующие органы, а также реализуя средства, обеспечивающие сохранность информации, оказывает услуги Удостоверяющего Центра.


Другие материалы по теме:
Что вы об этом думаете?
ВКонтакте
Смотрите также:

Главные новости

Новости партнеров