Электронный документооборот для организаций
Традиционный "бумажный" документооборот - риск для эффективности менеджмента.
Сегодня эффективность деятельности той или иной организации зависит от скорости обработки поступаемых и отправляемых документов. Имеющиеся на рынке программные решения способны значительно ускорить и упростить документооборот на всех стадиях. Одним из таких решений является сервис Диадок. Электронный документооборот (ЭДО) обладает рядом преимуществ:
1).Отправка, согласование и подписание документов становится делом 1 минуты. Нет необходимости распечатывать документы, осуществлять доставку и неделями ждать подписанные экземпляры.
2).Своевременное закрытие отчетного периода.
Ввиду сокращения времени на согласование документа, отчетный период закрывается в кратчайшие сроки.
3).Исключается расхождение с контрагентом в рамках ЭДО. Является важным при возникновении разногласий между контрагентами.
4).Представление документов в ИФНС осуществляется проще и быстрее. Все документы проходят форматный контроль на серверах системы, что гарантирует принятие документации налоговой инспекцией.
5).Значительная экономия на закупке расходных материалов (будь то бумага и прочее), обслуживании печатной офисной техники и транспортировке документации. По статистическим данным организации экономят от 60% до 90% денежных средств.
6).Безопасная передача документов по ТКС.
7).Бессрочное и надежное хранение документации на серверах систем. Использование систем ЭДО позволяет не беспокоится о сохранности документов.
Ответственность в полной мере берет на себя оператор, обеспечивая доступность к необходимым файлам 24 часа в сутки.
Для работы в такого рода системе электронного документооборота потребуется квалифицированный сертификат электронной подписи (КЭП).
Сегодня работа с бумажными документами, включая согласование, доставку и подписание, отнимает громадное количество времени. В рамках любой организации "бумажное делопроизводство" является риском эффективного менеджмента. Для организаций, стремящихся к высокому показателю эффективности менеджмента, архаичный бумажный документооборот может стать якорем прогресса.
ООО РПЦ Партнер является одной из крупнейших IT-компаний на российском рынке. С 2003 г является спецоператором связи, предоставляя сервис отчетности в ФНС, ПФР и прочие контролирующие органы, а также реализуя средства, обеспечивающие сохранность информации, оказывает услуги Удостоверяющего Центра.