Как увеличить LTV с помощью голосового бота

Как увеличить LTV с помощью голосового бота

LTV – это метрика, позволяющая отобразить размер полной прибыли, полученной от клиента в течение вашего с ним сотрудничества.

LTV является важным показателем маркетинга. Для оценки общей рентабельности вашей организации можно также добавить CAC. Если вас интересует более подробная информация, касающаяся этого вопроса, мы советуем обратить внимание на статью «11 способов увеличения LTV».

Особенности проблемы

Сегодня в мире наблюдается кризис. Он вызван пандемией, удаленной работой, дефицитом средств. В данной ситуации люди не интересуются новой продукцией.

Как увеличить LTV с помощью голосового бота

Из-за этого поиск новых покупателей не приносит успеха.

Частные лица и организации все равно продолжают нуждаться в определенной продукции. В подобной ситуации они отдают предпочтение проверенным поставщикам и подрядчикам. Таким образом, особое внимание следует уделить уже имеющимся клиентам. Именно они смогут принести вам прибыль в сложившейся ситуации.

Как повысить LTV

  • формирование сценария звонка в соответствии с триггерными условиями. Это может быть начало акции или неоформленные товары в корзине;
  • рост лояльности клиентов к вашей компании.

    Как увеличить LTV с помощью голосового бота

    Для этого можно провести опрос или контроль качества;

  • вернуть клиентов, которые ушли от вас.

Как вернуть клиента после неоформленной корзины

Многие клиенты начинают выбирать товары, добавляют их в корзину, а потом закрывают сайт, не оформив покупку. Подобные действия не гарантируют того, что покупатель передумал совершать покупку. Возможно, он просто отвлекся, забыл или нашел другой сайт с подобным предложением. Кроме того, не следует исключать и технических неполадок. Для того чтобы подтолкнуть покупателя к совершению покупки можно использовать голосовой бот - RoboVoice.

Он свяжется с клиентом, который не оформил покупку, и напомним ему о заказе. Подобный звонок обычно начинается со спецпредложения, персональной скидки, подарка, уведомления об акционных предложениях.

Звонок привлекает больше внимания, чем сообщение или письмо на электронную почту. Голосовой бот обходится намного дешевле по сравнению с операторами колл-центра.

Благодаря акциям, скидкам и распродажам можно привлечь внимание покупателей, повысить объем продаж. Для того чтобы клиент вовремя узнал о планирующемся мероприятии, необходимо его вовремя информировать. В данном случае удобным решением будет обзвон ботом клиентской базы.

За один час Робовойс может совершить тысячу звонков. Стоимость звонков является минимальной. Важно, чтобы сообщение было записано голосом реального человека. Это вызывает больше доверия у клиента.


Другие материалы по теме:
Что вы об этом думаете?
ВКонтакте
Смотрите также:

Главные новости

Новости партнеров