Автоматизация маркетинга

Автоматизация маркетинга

Благодаря системе автоматизации маркетинговых кампаний можно улучшить каналы коммуникации с покупателями, для того чтобы предоставить им наиболее интересные предложения.

Автоматизация рекламной кампании позволяет сформировать платформу для эффективного взаимодействия с покупателями, с помощью всех доступных вариантов коммуникации. При этом используются лучшие инструменты для оценки активности пользователей. Если вас интересует автоматизация рекламной кампании и налоговый мониторинг, мы советуем обратить внимание на группу компаний «Рамакс». Она объединила в себе системные интеграторы и компаний-разработчиков, способных удовлетворить все потребности заказчика. Здесь можно заказать разработку стратегии и комплексных решений.

Особенности системы

  • монетизация покупателей.

    Автоматизация маркетинга

    Персонализация предложений способствуют увеличению отклика со стороны клиентов;

  • повышение эффективности. Глубокая аналитическая информация позволяет создать эффективную рекламу и заранее определить ее результаты.
  • качественный маркетинг. Автоматизация маркетинга позволяет параллельно использовать большое количество рекламных инструментов и улучшить каналы связи с покупателями.

Возможности системы

  • прогноз вовлеченности. В данном случае учитываются данные о предложениях, прогнозируется процент положительных действий со стороны клиентов;
  • финансовые результаты. Вы можете заранее рассчитать эффективность рекламы;
  • проведение рекламы.

    Для отправки предложений покупателям используются наиболее эффективные каналы связи;

  • отчетность. По всем KPI предоставляется отчетность. Также оценивается финансовый эффект от автоматизации маркетинга и продаж.

Как проходит запуск системы

  • на первом этапе исследуется клиентская база, и определяются возможности. Для этих целей оценивается, анализируется и сегментируется база согласно поставленной задаче;
  • внедрение системы. Подключение подходящих способов коммуникации и перенос рекламной кампании в новую систему;
  • внедрение аналитической модели;
  • оценка эффективности рекламной кампании. Для этих целей используются KPI, заложенные в систему.
  • подготовка проектных документов;
  • итоговое тестирование.


Другие материалы по теме:
Что вы об этом думаете?
ВКонтакте
Смотрите также:

Главные новости

Новости партнеров