Автоматизация маркетинга
Благодаря системе автоматизации маркетинговых кампаний можно улучшить каналы коммуникации с покупателями, для того чтобы предоставить им наиболее интересные предложения.
Автоматизация рекламной кампании позволяет сформировать платформу для эффективного взаимодействия с покупателями, с помощью всех доступных вариантов коммуникации. При этом используются лучшие инструменты для оценки активности пользователей. Если вас интересует автоматизация рекламной кампании и налоговый мониторинг, мы советуем обратить внимание на группу компаний «Рамакс». Она объединила в себе системные интеграторы и компаний-разработчиков, способных удовлетворить все потребности заказчика. Здесь можно заказать разработку стратегии и комплексных решений.
Особенности системы
Возможности системы
Как проходит запуск системы
-
на первом этапе исследуется клиентская база, и определяются возможности. Для этих целей оценивается, анализируется и сегментируется база согласно поставленной задаче;
-
внедрение системы. Подключение подходящих способов коммуникации и перенос рекламной кампании в новую систему;
- внедрение аналитической модели;
- оценка эффективности рекламной кампании. Для этих целей используются KPI, заложенные в систему.
- подготовка проектных документов;
- итоговое тестирование.