Правильное создание карточки товара на WILDBERRIES
Карточка товара на WILDBERRIES — это презентационная витрина, чем она будет интереснее, информативнее, привлекательнее, тем больше продаж вы будете получать органически.
Карточка товара на WILDBERRIES — это презентационная витрина, чем она будет интереснее, информативнее, привлекательнее, тем больше продаж вы будете получать органически. А если учесть, что главная цель продавца максимально быстро уйти от разного рода накруток, наработать репутацию и лояльную клиентскую базу и получать продажи без существенных вложений, то вопросу оформления карточки — фотографиям, заголовку, описанию, — следует изначально уделять максимум внимания. Делать это нужно не интуитивно, а опираясь на А/Б-тесты, только так можно действительно прочно закрепиться в топе и минимизировать расходы на поддержание позиций.
Новый Telegram-канал поднимет продажи на WildBerries
Живые эфиры, уникальные вебинары, обсуждения, секретные фишки, кейсы — все об успехе на WildBerries.
Подписаться на канал →
Фотографии — ключевой элемент карточки товара на WILDBERRIES
Фотографии в карточке товара Вайлдберриз — самый важный элемент из тех, на которые можно влиять напрямую. Поэтому грамотные продавцы никогда не пользуются стоковыми и первыми попавшимися снимками. Больше того, они не просто составляют ТЗ на каждый креатив, но также делают по несколько вариантов для тестирования.
Самый доступный и удобный способ тестировать эффективность фото в карточке товара — сервис WBTest.PRO.
Как тестировать — описано в инструкции к сервису и не раз было рассказано и написано мною. Поэтому останавливаться на этом я не буду. Сервис всегда можно попробовать в рамках бесплатного теста и убедиться, насколько это полезный помощник продавцу и менеджеру WILDBERRIES.
Название (наименование) – следующий по значимости элемент карточки товара на WILDBERRIES
Поле с названием товара можно использовать и для того, чтобы работать с продажами, и для продвижения по ключевым словам внутри категорий площадки. Название на WILDBERRIES должно подпадать сразу под три определения: цеплять, продавать, приводить релевантный трафик из поиска по товарам.
Описание товара в карточке Вайлдберриз — на стыке SEO и продающего копирайтинга
Описания читают не все, не всегда и не ко всем типам товаров, но при ранжировании внутри площадки они очень даже важны. Поэтому лично я предпочитаю делегировать написание текстов описаний специалистам, которые умеют работать на стыке интеграции в тексты СЕО и подачи информации в продающем ключе.
Тут главное не перегнуть ни в одну, ни в другую сторону, а для этого как раз важно понимать что ожидают увидеть в описании представители целевой аудитории, а что — внутренние алгоритмы ранжирования.
Категория — как выбрать и не ошибиться
Если вы хоть раз пытались найти товар по категории на Вайлдберриз, вы знаете, что часто внутри выдачи можно встретить очень неожиданные позиции, совсем не соответствующие введенному запросу. Дело в том, что как продавцы, так и сам WILDBERRIES, умеет категоризировать позиции по смежным категориям. Но смежность не всегда определяется верно. И тут у медали две стороны: с одной попадание в дополнительные категории по выдаче способно дать дополнительный трафик, с другой — если я ищу пляжные тапочки, я вряд ли внезапно захочу купить набор открыток с пляжами мира, зато вполне возможно добавлю в корзину пляжный коврик или панаму.
При выборе основной категории для товара на Вайлдберриз нужно обращать внимание на следующие моменты:
- Оборот категории, от него зависит потенциал по продажам в целом;
- Релеватность, тут объяснять не нужно — ожидание должно совпадать с реальность в выдаче, это крайне полезно для продаж;
- Конкуренция в топе категории, если на верхушке засели крупные бренды с репутацией, умеренными ценами и серьезным оборотом, то нужно подумать готовы ли вы с ним соперничать и вливать в это бюджеты, или проще будет начать с «другого конца».
Правила создания продающей карточки товара на WILDBERRIES
С блоками карточки разобрались, но как это все скомпоновать таким образом, чтобы получить продажи и не прогореть. Тут все хоть и не просто, но вполне логично и понятно. Если совсем простыми словами, то от начинающего партнера для карточки на Вайлдберриз нужны:
- Качественные фото, отражающие варианты использования, характеристики, свойства товара и представляющие его в лучшем свете;
- Подробное описание, которое учитывает не только, что его будут читать люди, но и строится по правилам SEO текстов с тщательно подобранной семантикой;
- Подробные и честные характеристики товара — для заполнения спецификации.
С изображениями и описаниями для Вайлдберриз все более менее понятно, поэтому остановлюсь только на спецификации. Спецификации или же характеристики — это помощник для попадания в категории, но не блок для SEO спама. Алгоритмы WILDBERRIES давно научились «вчитываться» в спецификации и «понимать» релевантность написанного в них. Поэтому и с точки зрения оптимизации и продвижения, и с точки зрения здравого смысла выгоднее указывать в блоках то, для чего они предназначены — это минимизирует риски санкций со стороны площадки и способствует наращиванию органических продаж.
Базовые советы по заполнению карточек на WILDBERRIES, которые лучше не нарушать
- Делайте свои качественные фото и тестируйте варианты.
- Добавляйте видео или фото 360, если это возможно.
- Обращайте внимание на SEO и не игнорируйте схемы построение продающего текста при подготовке описания товара.
- Не спамьте ключами в спецификациях, лучше добавьте туда больше полезной информации и деталей.
- Отслеживайте и регулируйте цену, особенно это важно для позиций с переменным спросом, сезонных, «хайповых».
Все перечисленное можно делать самому, если есть нужные навыки и товаров не так много. Но с ростом магазина обычно гораздо выгоднее делегировать, тем более сегодня это не сложно, на сервисе a/b тестирования фотографий WBTest.PRO представлен раздел с услугами от профессионалов в копирайтинге, СЕО продвижении на WILDBERRIES, фотографировании и видеосъемке товаров. Любые вложения в карточку товара на Вайлдберриз — это будущая прибыль, поэтому экономить на этом и относиться наплевательски бессмысленно, с таким подходом добиться хороших продаж не получится никаким самовыкупами и прочими серыми методами.
Новый Telegram-канал поднимет продажи на WildBerries
Живые эфиры, уникальные вебинары, обсуждения, секретные фишки, кейсы — все об успехе на WildBerries.
Подписаться на канал →