Голосовое меню

Голосовое меню

Оптимизация звонков, которые поступают от клиентов, а также их перенаправление согласно тематике для последующей обработки достигается благодаря IVR.

IVR является голосовым меню. Его главная задача – это экономия времени, которое требуется для обработки входящих звонков. Таким образом, с помощью IVR можно сэкономить деньги, необходимые для содержания входящих линий. Голосовое меню представляет собой автоответчик. Он способен воспроизводить записи, которые были записаны ранее.

Голосовое меню

Просто нажимая необходимые клавиши, пользователь сможет самостоятельно найти нужную информацию. Подробнее о IVR можно узнать в этом блоге.

В каких случаях выгодно использование голосового меню IVR

Если специалистам вашей компании приходится каждый день обрабатывать множество звонков, поступающих от пользователей. Каждый подобный вызов связан со значительными материальными и временными расходами. В данном случае вам придется нанять множество работников.

Довольно часто абоненты задают одни и те же вопросы. Таким образом, используя голосовое меню IVR можно практически исключить работу оператора.

Голосовое меню

Его вмешательство необходимо будет только в редких случаях.

Таким образом, используя IVR можно значительно сократить количество времени, которое требуется для обработки вызовов. Голосовое меню является выгодным вариантом для любой компании. С его помощью экономится время, которое можно потратить на выполнение более важной работы.

Области применение IVR

Голосовое меню – это незаменимая составляющая для различных областей бизнеса. Оно идеально подходит для звонков от клиентов и партеров. Кроме того, IVR может прекрасно дополнить внутреннюю связь между сотрудниками фирмы.

Благодаря голосовому меню продажа товаров и услуг становится более удобной. Также она незаменима при проведении интерактивных конкурсов, распродаж. С помощью голосового меню можно отсортировать звонки относительно их тематики.

Особенности внедрения голосового меню

Если вы решили заказать создание голосового меню, мы советуем внимательно отнестись к составлению задания. Важно основываться на возрасте, целевой аудитории, акценте, интонации. Все представленные параметры должны точно соответствовать особенностям вашей компании. Мы советуем найти профессионального диктора, с его помощью вы сможете записать понятный и приятный на слух текст.

Голос не должен иметь какого-либо акцента. Он должен звучать ненавязчиво и притягательно. Важными требованиями является четкость, ясность голоса. Резкие и нестандартные интонации, носовое или хриплое произношение являются недопустимыми. От правильности формирования задания напрямую зависит результат.


Другие материалы по теме:
Что вы об этом думаете?
ВКонтакте
Смотрите также:

Главные новости

Новости партнеров