Организация концертов на просторах Интернета
Этой весной из-за эпидемии коронавируса все типы массовых мероприятий были запрещены.
Всем организаторам концертов пришлось заняться проведением мероприятий на онлайн платформах. Исполнители начали самостоятельно проводить концерты дома. Пожертвования можно было совершать добровольно. Можем сразу сказать, что в этом случае экономить на качестве картинки и звука нельзя. Из-за некачественной организации, онлайн мероприятие превращается во что-то временное и некачественное.
Если вас интересует организация онлайн концертов, мы советуем обратить внимание на опыт компании Qtickets.
Она за несколько недель подготовилась к событию, продала билеты и провела качественное мероприятие, которое понравилось зрителям.
Особенности монетизации онлайн-мероприятий
Перед проведением концерта необходимо разобраться в способах заработка на нем. Это может быть сбор пожертвований или продажа билетов. Первый вариант подходит в том случае, когда певец исполняет песни, сидя дома перед камерой, общается со зрителями и собирает донаты. Если планируется проведение тщательно организованного концерта, необходимо позаботиться о том, чтобы он окупился. В этом случае подойдет продажа билетов.
Недостатки монетизации с помощью донатов
Продажа билетов на концерт должна начаться не менее чем за неделю, до даты проведения события. Стоит позаботиться о рекламе мероприятия.
Как подготовиться к проведению первого концерта
Для начала необходимо определиться с тем, сколько вы сможете получить за проведение концерта. Кроме того, необходимо оценить бюджет, который понадобится на организацию мероприятия.
Для того чтобы не уйти в минус, необходимо изучить предпочтения зрителя и сделать все для их удовлетворения.
Почему прибыль от онлайн концертов ниже:
-
низкая стоимость билетов;
-
билеты не подразделяются на категории;
- на просторах интернета можно найти контент совершенно бесплатно, поэтому многие не хотят за него платить;
-
онлайн концерты являются чем-то новым и пока не вызывают доверия у многих граждан.
.