У меня зазвонил телефон! Кто говорит..........?

У меня зазвонил телефон! Кто говорит..........?

Понятия call-центры или контакт центры давно вошли в обиход российских граждан.

А фразы "добрый день, чем могу помочь" ежедневно вбиваются "клином" в головы желающих что-то приобрести, либо найти ответ на интересующий вопрос. Насколько, все-таки, необходимы эти приветливые голоса на другом конце провода? Давайте посмотрим.

Первоначально причиной возникновения контакт центров стали возрастающие желания организаций и предприятий улучшить отношения со своими потенциальными или имеющимися клиентами. Ведь, заполучить заказчика трудно, но еще сложнее удержать его, особенно, в постоянном процессе развивающейся конкуренции между компаниями. Наличие одного или даже трех секретарей в офисе сегодня не гарантирует возможность постоянно вежливого, конструктивного и, соответственно, результативного общения с клиентами. А именно такое общение может принести как политические (уверенность в "бренде" организации), так и экономические дивиденды (человек покупает все новые и новые продукты компании).

Еще одно важное преимущество контакт центров заключается в получении финансовой информации о покупателях товаров или заказчиках услуг. Выявить желание в приобретении той или иной вещи клиентом на перспективу при отсутствии у него средств на текущий момент - вот, можно сказать, главнейшая задача оператора на "том конце провода". Важно принять звонок таким образом, чтобы человек даже через год снова обратился в Вашу компанию. Психологическая совместимость с клиентом должна присутствовать у работника контакт центра уже с первых секунд разговора. Поэтому контакт центр Cartli http://cartli.ru/ обучает своих сотрудников поднимать трубку не позднее 3-го гудка.

По мнению экспертов рынка контакт центров, современные компании стремятся сформировать собственные группы сотрудников, отвечающих на звонки. По большей части, это связано с желанием предприятия или фирмы сэкономить на "аутсорсинговом" приобретении. Брать в аренду call-центр на долгие годы экономически невыгодно, но если необходимо внедрить оперативную линию приема звонков на два-три месяца - не стоит тратиться на собственный контакт центр из 300 "человеко-мест". Лучше решить задачу по приобретению и завоеванию новых клиентов тут http://cartli.ru/kontakty.html.

Мы выяснили - действительно, 10-летний период работы этого контакт центра дает возможность обеспечивать проекты разных уровней, а операторы Cartli выдерживают нагрузку практически в 5 миллионов звонков потребителей из многих стран мира. Филиалы компании в различных регионах России с сотрудниками численностью более 1 тысячи человек способны учесть тенденции изменения местных рынков и произвести запуск любого проекта не позднее 3-дневного срока. Поэтому, сотрудничество с контакт центром Cartli может принести реальную выгоду тем организациям, которые намерены активно расширять свой бизнес с помощью региональных филиалов. Недаром проведенные исследования подтверждают факт, что создавать удаленный контакт центр гораздо выгоднее, чем в Москве.


Другие материалы по теме:
Что вы об этом думаете?
ВКонтакте
Смотрите также:

Главные новости

Новости партнеров