Как безопасно монетизировать трафик

Как безопасно монетизировать трафик

Многие, кто имеет свой интернет сайт не раз задумывались как заставить свой ресурс зарабатывать деньги. Но не всегда монетизация трафика может принести желаемый результат

Монетизация трафика является самым важным для начинающих веб-мастеров моментом. Любой владелец сайта желает, чтобы его детище приносило плоды. На сегодняшний день самым эффективным источником дохода для ресурса считается трафик. Наличие интереса к интернет странице доказывает её успешность и популярность, повышая тем самым авторитет проекта в глазах рекламодателей. Наряду с этим повышается доверие поисковых систем к сайту, которые предоставляют ему большее число посетителей. Они, в свою черёд, переходят по рекламе, тем самым повышая доход веб-мастера.

Разделяют два способа монетизации трафика http://reclamonetizator.ru/articles/97-tizernaya-reklama/333-zarabotok-na-trafike.html -"чёрный" и «белый». Уже из названий понятно, что первый является более выгодным, но рискованным. Второй метод не несёт для ресурса никакой угрозы, однако на стабильный уровень дохода выведет владельца не скоро. К «чёрной» рекламе относятся все её агрессивные разновидности, вынуждающие посетителя кликать на тизеры, в основном, перекрывающие доступ к материалу. Кроме того, за красочными изображениями, предлагающими гостям ознакомиться с невероятными деталями жизни какой-либо известной личности, зачастую прячутся бесполезные страницы с вирусами.

«Белые» виды представляют собой неназойливые контекстные объявления, а также не раздражающие графические изображения. Зачастую такие блоки располагаются в тексте статьи и не попадаются под руку читателя против его желания. Принадлежат они, обычно, крупным партнёрским программам от популярных поисковиков - Яндекса и Google.

Следует обратить внимание, что поисковые системы активно воюют с сайтами, владельцы которых зарабатывают за счёт чёрной рекламы. Под фильтры подобные площадки попадают нечасто, зато из топового списка вылетают быстро. Особенно эта закономерность стала прослеживаться с начала 2014 года, когда Яндекс заявил о начале борьбы с низкосортной рекламой.

Некоторые известные тизерные сети, к примеру TeaserNet http://reclamonetizator.ru/tizernye-seti/179-teasernet.html также оказались под санкциями поисковой системы, но успели быстро принять меры и вышли из под фильтвов. Для того, чтобы не попасть под фильтры Яндекса, следует научиться адаптироваться к их требованиям и следовать их нормам качества. Не нужно стремиться к большим доходам, рискуя лишиться сегодяншней прибыли. Напротив, лучше отказаться от применения «чёрных» методов монетизации трафика, удалив с личных площадок попандеры и кликандеры.


Другие материалы по теме:
Что вы об этом думаете?
ВКонтакте
Смотрите также:

Главные новости

Новости партнеров