Корпоративная книга продаж

Корпоративная книга продаж

Книга корпоративных продаж является корпоративным документом фирмы.

В нем описываются и стандартизируются все процессы, связанные с общением с клиентом. Представленная книга подробно описывает каждый этап взаимодействия сотрудников с клиентом. В ней представлена информация, основанная на специфике работы фирмы, ее продукции. Если вы наблюдаете, что действия менеджеров не приводят к росту клиентов, вам необходима стратегия развития продаж.

Для чего нужна книга продаж

  • если в вашу компанию планируется набор новых сотрудников. Довольно часто новые сотрудники сталкиваются с проблемой непонимания процесса продаж.

    Корпоративная книга продаж

    Им приходиться самостоятельно знакомиться с продукцией, искать ее преимущества, составлять собственный набор ответов на вопросы клиентов. Следовательно, сотрудник начинает активную деятельность спустя значительный промежуток времени, в который он занимается изучением особенностей компании и поиском оптимальных методов взаимодействия с покупателями.

  • большинство современных менеджеров в работе полагаются на собственную интуицию. К сожалению, они часто не правильно определяют факторы, которые могут принести успех. Хотя данные менеджеры обладают всеми необходимыми навыками и умениями для эффективного сотрудничества с клиентами.

    Корпоративная книга продаж

  • менеджеры обычно используют собственные инструменты для общения с покупателями. Довольно часто это не позволяет клиенту составить общее впечатление о фирме.
  • новички не всегда могут получить совет от опытных коллег. Чтобы влиться в коллектив новичкам необходимо некоторое время. Кроме того, не все сотрудники легко идут на контакт.

С подобными ситуациями, конечно, сталкиваются все фирмы. Особенно данный вопрос актуален для организаций, которые стремительно развиваются и расширяют штат своих сотрудников. Кроме того, корпоративная книга продаж просто незаменима в том случае, если у вашей компании есть филиалы в других городах.

Корпоративная книга продаж и ее эффективность

Таким образом, представленная книга просто незаменима в общении с клиентами. Для новых работников данный инструмент является проявлением заботы о своих сотрудниках. Установленные нормы осуществления продаж демонстрируют высокий уровень фирмы.

При написании корпоративной книги следует использовать доступный и легкий язык. Она должна содержать практические рекомендации, которые можно использовать в ежедневной работе.


Другие материалы по теме:
Что вы об этом думаете?
ВКонтакте
Смотрите также:

Главные новости

Новости партнеров