Презентация учреждения на интернет-портале

Презентация учреждения на интернет-портале

Центр внешкольной работы "Лад" - это многопрофильное учреждение дополнительного образования детей. г.Радужный, Владимирской области

ЦВР "Лад" - это многопрофильное учреждение дополнительного образования детей.

В настоящий момент в ЦВР обучается более 1020 детей, работает 23 объединения.
Педагогический коллектив - 28 человек.
Директор - Борисова Елена Дмитриевна.

Педагогический коллектив ЦВР «Лад» реализует многоуровневую систему образования, направленную на приобретение детьми опыта творческой деятельности в интересующей их области, с учетом индивидуальных способностей, общекультурную и допрофессиональную подготовку.

В соответствии с моделью образовательной деятельности Центра учебный план имеет 3 уровня:

1– й уровень (подготовительный) – первое знакомство ребенка с деятельностью ЦВР. На этой ступени создается мотивация по выбору конкретного вида деятельности. Реализация воспитательно-образовательных задач идет через игровые технологии, организацию массовых праздников, выставок, интегрированных занятий. На первом уровне обучаются 239 учащихся.

2 – й уровень (ориентирующий) - на этом этапе реализуется воспитательно-развивающая деятельность с детьми, у которых уже сформировался интерес к определенному направлению деятельности и к какому – либо коллективу. Задачи педагогов на этой ступени - создать воспитательно-развивающую среду, закрепить и развивать мотивацию к интересующей его деятельности, показать ближние и дальние перспективы, реализовать комплексные программы, дающие возможность ребенку сформировать базисные умения, найти себя. Создание «ситуации успеха» для каждого воспитанника и педагога – главный инструмент педагогической деятельности на этой ступени. Основные педагогические технологии – репродуктивные, игровые, эвристические и проблемные. На втором уровне обучается 171 учащийся.

3 – й уровень – допрофессионального и профессионального самоопределения. Именно на этом уровне идет обогащение базовой культуры личности и базового образования, дифференциация и профессионализация дополнительного образования. Основные педагогические технологии – игровые, эвристические, проблемные, метод проектов, интерактивные, экспериментирования. На третьем уровне обучается 169 учащихся.

Предполагается выход на
4 – й уровень – высшего мастерства, когда реализуется принцип - «немногим дать многое», учитывается принцип самостоятельности и добровольности выбора ребенком предмета изучения и творческой деятельности в той или иной области. Основные педагогические технологии – эвристические, проблемные, метод проектов, интерактивные, экспериментирования. Сочетание индивидуальных занятий с самостоятельно профессионально – направленной практической деятельностью.

10:51 Сегодня

Другие новости по теме:
Что вы об этом думаете?
ВКонтакте
Смотрите также:
Интересные статьи

Главные новости

Новости партнеров