Акцент на заочные сервисы - главный тренд клиентского развития АО «АтомЭнергоСбыт»

Акцент на заочные сервисы - главный тренд клиентского развития АО «АтомЭнергоСбыт»

Клиенты компании «АтомЭнергоСбыт» все чаще  выбирают дистанционные каналы коммуникации. Среди наиболее популярных – звонки в контакт-центр, сервис «Личный кабинет» и переход на электронную версию квитанции.

Клиенты компании «АтомЭнергоСбыт» все чаще  выбирают дистанционные каналы коммуникации. Среди наиболее популярных – звонки в контакт-центр, сервис «Личный кабинет» и переход на электронную версию квитанции.

В частности, в 2018 году порядка 300 тысяч звонков поступило в единый контакт-центр, который обслуживает жителей Курской и Тверской областей. Чаще всего люди обращаются по вопросам передачи показаний приборов учета, сверки по лицевому счету, а также справочным вопросам и заказу услуг по установке приборов учета.

В конце прошлого года был запущен интерактивный помощник для клиентов контакт-центра. Интеллектуальная программа-робот наравне с операторами отвечает на вопросы, касающиеся приема показаний, открытия и переоформления лицевого счета, информирования о задолженности и последних внесенных показаниях. А в моменты пиковой нагрузки интерактивный помощник позволяет принимать более 50% телефонных обращений, ускоряя и облегчая процесс взаимодействия.

В 2018 году выросла востребованность сервиса «Личный кабинет». Сегодня им пользуется около 240 тысяч человек, которые самостоятельно в онлайн режиме получают всю информацию о лицевом счете. Сервис позволяет сделать выгрузку историю расчетов, передать показания пробора учета, произвести онлайн-оплату, а также отказаться от бумажной версии квитанции в пользу электронного счета. И в прошлом году такой возможностью воспользовалось более 52 тысяч клиентов.

Уникальный сервис, который только набирает популярность - «Видео ЦОК». Он позволяет совершать видео-звонки с помощью мессенджеров. Чтобы обратиться в компанию, достаточно открыть программы Viber или WhatsApp на мобильном телефоне или компьютере и начать чат или совершить вызов. Это полноценная альтернатива очному визиту в центр обслуживания клиентов, а также важный шаг в направлении цифровизации энергосбытовой деятельности.

«Мы понимаем, что нынешнее поколение клиентов все больше пользуется интерактивными формами взаимодействия. И в этой связи наше ключевое направление – совершенствование сервисов и создание современных технических решений. Например, уже в скором времени клиенты смогут воспользоваться нашим новым мобильным приложением и интернет-магазином», -  резюмировал генеральный директора АО «АтомЭнергоСбыт» Петр Конюшенко.

14:39 Сегодня

Другие новости по теме:
Что вы об этом думаете?
ВКонтакте
Смотрите также:
Интересные статьи

Главные новости

Новости партнеров