«Натур Буфет»: отрава в красивой упаковке захватывает российский рынок

«Натур Буфет»: отрава в красивой упаковке захватывает российский рынок

Потребители раскритиковали готовую еду самой часто встречающейся на прилавках марки.

Жители российских мегаполисов предпочитают экономию времени экономии денег, заявляют аналитики. Эту тенденцию наглядно демонстрирует рост спроса на готовую еду. Однако, как отметил сооснователь крупнейшего в стране производителя готовых блюд «Food Zavod», этот сегмент рынка ритейлерами недооценен и слабо освоен.

Усмотрев огромный потенциал сферы, «Food Zavod» активно взялся за ее освоение. К тренду на «быструю» еду подтянули моду на здоровое натуральное питание – так появилась линейка готовой еды «Натур Буфет».

«Натур Буфет»: отрава в красивой упаковке захватывает российский рынок

Маркетологи учли все потребности потенциального покупателя: доступно и удобно – экономит время на готовку; разнообразно – на любой вкус; натурально – но при этом долго хранится. Товары этой марки сегодня можно найти в любом магазине, но опробовавшие их покупатели все больше сомневаются в правдивости рекламных слоганов. Ведь содержимое красивых упаковок зачастую не оправдывает их ожиданий.

Обеды от «Натур Буфет» появились на российском рынке всего несколько лет назад, но за это время на сайтах отзывов успело скопиться немало жалоб разочарованных покупателей. Наиболее часто встречаются претензии к внешнему виду и вкусу блюд. Как отмечал эксперт, маркетологи компании «Food Zavod» мастерски преподнесли свой товар, разместив на обертке аппетитные фото блюд в красивой сервировке.

Но отзывы констатируют: еда не похожа на красочные рекламные картинки, а на вкус и вовсе хуже любого фастфуда. Неаппетитная слипшаяся масса со странным запахом и недовесом отдельных ингредиентов, особенно мяса – все это в отзывах потребителей.

Покупательница ybon о борще: «Пересолено, вкус невнятный, не ярко выраженный и, в целом, было все невкусно. Муж давился, немного с голодухи съел, ну а сын, любитель борщей, отказался это есть совсем. Пришлось выкидывать. Понятно, что повторять покупку больше не будем».

Покупательница Ирина о плове: «Пахло совершенно не пловом. Какими-то прокисшими овощами. Открыв упаковку, я увидела рис, морковку и пару одиноких кусочков, имитирующих мясо. Рис – слипшийся как один большой склизкий кусок чего-то. Морковка только на вид симпатична и я поняла, откуда пахнет тухлятиной. Мясо я уже пробовать не стало. Пришлось выбросить».

Кто-то скажет, что «на вкус и цвет», но это не единственный недостаток популярной марки. Многие потребители усомнились, что натуральная еда без консервантов способна храниться от месяца и более, пусть и в вакуумной упаковке. И действительно, состав многих блюд содержит консерванты, эмульгаторы и антиокислители. То, что подобный состав соседствует с фразой «Не содержит консервантов», уже можно считать обманом потребителя. А ведь если производитель недобросовестный, он может вовсе не указывать часть компонентов.

Впрочем, даже натуральные ингредиенты могут быть неполезными. Так, отдельные блюда от «Натур Буфет» щедро приправлены крахмалом. Крахмал часто используется в качестве загустителя, но в больших количествах не несет пользы, только лишние калории для организма. Зато такие ухищрения позволяют еде дольше храниться – видимо, отсюда такой длительный срок годности. А технология бережного томления в современном аналоге русской печи, судя по описанию и фото производителя, не более чем обычная промышленная духовка с конвейером.

Также покупатели упоминают о маленьких порциях. Готовые обеды можно отнести к товарам невысокой ценовой категории, но если поставить цель комплексно поесть, потребителю придется купить несколько блюд, а это уже не так бюджетно. Доверие к распиаренной марке окончательно подрывают жалобы на обнаруженных в еде тараканов и плесень.

Покупатель Александр: «Это все огромная разросшаяся плесень!!! При этом сама упаковка была герметичной, открывал с помощью ножа».

Стоит отметить отдельную линейку обедов «Едим дома», рекламная кампания которой опиралась на авторитет известной телеведущей Юлии Высоцкой. Известно, что ее муж, режиссер Андрей Кончаловский, совместно с Никитой Михалковым намеревался запустить федеральную сеть общепита «Едим дома», на реализацию проекта просили бюджетную поддержку в почти миллиард рублей. Но грандиозная задумка вылилась лишь в линейку дешевых обедов. Еда этой линейки обладала всеми уже перечисленными качествами и никаких весомых преимуществ не имела. А сайт закрылся, как и исчезли многие негативные отзывы на товары.

08:51 Сегодня

Другие новости по теме:
Что вы об этом думаете?
ВКонтакте
Смотрите также:
Интересные статьи

Главные новости

Новости партнеров