Графика в видеоиграх. С чего все начиналось?

Графика в видеоиграх. С чего все начиналось?

Проведение своего досуга за видеоиграми уже давно стало одним из атрибутов современности. В настоящее время игровая индустрия предлагает множество тематик на любой вкус.

Миллионы геймеров предпочитают вымышленный мир настоящему. Новая сфера увлечений прочно заняла свою нишу и на равных конкурирует с традиционными. Даже такой термин как киберспорт уже не вызывает удивления. Современная графика все ближе подходит к тому моменту, когда будет сложно определить, что перед вами: игра или картинка из реальной жизни.

Однако так было не всегда. Первая игра представляла собой управление точкой на экране.

Графика в видеоиграх. С чего все начиналось?

Однако, несмотря на всю ее простоту, в 50-х годах человек испытал новые яркие впечатления, давшие толчок дальнейшему развитию этой области. Как эволюционировали видеоигры мы и попытаемся вспомнить.

В период 60-х и 70-х годов на рынке доминировала продукция компании Atari. В целом, рынок игр находился в зачаточном состоянии и единичные продукты были доступны узкому кругу лиц. Настоящая революция произошла в 1983 году с появлением японской приставки Nintendo. На тот период 8-ми битная платформа позволила реализовать множество удачных проектов, что и предопределило ее успех.

Именно тогда свет увидели такие хиты как SuperMario, BattleCity (широко известные как просто «танчики») ну и конечно же Tetris. В страны бывшего СССР эта тройка попала уже в начале 90-х годов и оставалась популярной на протяжении многих лет.

Качественно новую картинку предложили разработчики, представившие 16-ти битную платформу. Видеоряд находился на принципиально новом уровне. Кто же не помнит фантастических эффектов в MortalCombat или Aladdin? В 1994 году произошло событие, ставшее определяющим на следующие несколько десятков лет. Миру была представлена игровая консоль SonyPlayStation. Геймеры впервые увидели игры с 3D графикой, а в качестве носителей информации использовались CD.

Современные проекты предлагают эффекты близкие к реальным. Бюджет отдельных из них переваливает сотни миллионов долларов. Сравнивать их с предшественниками просто не корректно. Единственное, что остается неизменным это те эмоции, которые игры могут подарить. По степени накала страстей 8-ми битные «танчики» ничем не уступают WorldofTanks. Старшее поколение это подтвердит. Видеоигры продолжают свое развитие, и процесс не остановить.

15:48 Сегодня

Другие новости по теме:
Что вы об этом думаете?
ВКонтакте
Смотрите также:
Интересные статьи

Главные новости

Новости партнеров