UnionPay International создает дополнительные преференции для держателей карт

Компания UnionPay International 25 ноября этого года представила новую преференциальную программу «40 избранных туристических центров по всему миру» («40 Selected Tourist Destinations Worldwide2). Начиная с сегодняшнего дня и до 29 февраля 2016 года, все держатели карт UnionPay (номера карт начинаются с 62) смогут получить различные привилегии и скидки до 15% в более чем 300 магазинах и сервисных компаниях по всему миру.

Эта программа представляет специальные предложения не только в традиционных торгово-сервисных точках - например, шопинг-моллах и ресторанах, но и в сервисах бронирования авиабилетов, гостиничных номеров, при поездках на общественном транспорте и в определенных развлекательных центрах. Столь обширный охват программы значительно повышает уровень удовлетворенности держателей карт во время путешествий и поездок.

По данным отчета, опубликованного UnionPay International, Китайская туристическая академия (China Tourism Academy) прогнозирует, что общий объем потребительских расходов китайских туристов за рубежом в 2015 году достигнет 1,1 трлн. юаней КНР и будет стабильно повышаться в будущем. Потребительское поведение туристов за границей становится все более рациональным и диверсифицированным. На долю шопинга по-прежнему приходится самая большая часть расходов китайских путешественников за рубежом. За покупками в торговых центрах следуют расходы на проживание и транспорт. С каждым годом возрастает доля затрат на развлечения, питание и посещение достопримечательностей. В покупательской корзине китайских туристов товары повседневной необходимости постепенно вытесняют предметы роскоши. Вместе с тем, больше денег путешественники стали тратить на местные развлекательные программы.

В отчете описаны и другие новые тенденции в глобальной туристической сфере: расширение масштабов, повышение частоты поездок и увеличивающееся разнообразие точек назначения. Кроме того, жители стран с масштабным присутствием карт UnionPay - например, Гонконга, Южной Кореи и Японии, - также часто пользуются своими картами китайской платежной системы во время поездок для получения эксклюзивных привилегий и скидок.

Новая программа обладает двумя характерными особенностями. Во-первых, она охватывает более широкий диапазон туристических направлений. Кроме традиционных точек назначения, в программу вошли и направления, набирающие популярность у туристов, - Ангкор, острова Боракай и Бинтан, Шри-Ланка, Сейшеллы, - что полностью удовлетворяет разнообразным потребностям путешествующих держателей карт. Во-вторых, в программе принимают участие торгово-коммерческие предприятия самых разнообразных сфер. Кроме магазинов, отелей и ресторанов, владельцы карт смогут получить скидки и привилегии в spa-салонах, винозаводах, центрах дайвинга, площадках для гольфа, чайных домах, музеях и тематических парках.

На сегодняшний день, сеть действия карт UnionPay включает уже более 150 стран и регионов мира, охватывая самые популярные туристические направления.  В дополнение к неустанному расширению масштабов применения банковских карт, UnionPay International также прикладывает все усилия для диверсификации своей глобальной системы специальных предложений и привилегий для владельцев карт.  Каждый год компания представляет серию преференциальных программ, охватывающих магазины беспошлинной торговли в аэропортах, крупнейших коммерческих и туристических центрах, что позволяет обеспечить комфорт и дополнительное удовольствие для держателей карт этой системы по всему миру.

19:07 Сегодня

Другие новости по теме:
Что вы об этом думаете?
ВКонтакте
Смотрите также:
Интересные статьи

Главные новости

Новости партнеров