Ваш город:
Сергей Владимиров
30.10.2015 10:49

Специалисты SDC создали прорывные каталитические материалы Nano-on-Nano™

Специалисты SDC создали прорывные каталитические материалы Nano-on-Nano™

Компания SDCmaterials, американский производитель высокопроизводительных каталитических материалов для автомобильной отрасли, сделала заявление о том, что усиленный контроль соблюдения нормативов выбросов в окружающую среду неизбежно станет стимулом для развития и распространения каталитических технологий.  

Исполнительный директор SDC Уильям Старон (William Staron) обнародовал следующий комментарий по данному вопросу в целях предоставления определенной научной базы для инноваций, выходящих на первый план в аспекте контроля выбросов:  

«Сегодняшние заголовки пестрят сообщениями о неприкрытых нарушениях норм. И проблема состоит отнюдь не в возможностях системы контроля выбросов. Однако столь пристальное внимание неизбежно поспособствует ускорению внедрения ужесточенного природоохранного законодательства, что, в свою очередь, будет стимулировать инновационные технологии.

Специалисты SDC создали настоящий прорыв, обеспечивающий значительное повышение эффективности первичного, и самого дорогостоящего, активного ингредиента, применяемого для сокращения выбросов. В частности, при использовании запатентованного SDC состава Nano-on-Nano™ в катализаторах обработки выхлопных газов потребность в металлах платиновой группы снижается в два раза по сравнению с традиционными катализаторами. Наши запатентованные каталитические порошки проходят строжайший процесс внутреннего, ОЕМ и независимого тестирования, а обеспечиваемые ими результаты на сегодняшний день позволяют с уверенностью заявлять о планах их коммерциализации в начале 2016 года.

Традиционный автомобильный катализатор является технологическим чудом, выдержавшим испытание временем - он с успехом используется на протяжении вот уже более четырех десятилетий. Невзирая на многочисленные усовершенствования, применение базового «влажного» химического состава в каталитическом слое остается практически неизменным. Настал момент для внедрения нового химического состава в создание катализаторов – это необходимо для содействия автомобильной индустрии в решении множества проблем, вызванных беспрецедентным сочетанием ужесточающегося законодательства, повышающейся сложностью конструкции двигателей и бесконечной потребностью в сокращении расходов».

Запатентованные материалы SDC открывают целый ряд новых возможностей для разработчиков катализаторов и двигателей – как для обеспечения неизменной каталитической производительности при сокращении себестоимости вдвое, так и для повышения эксплуатационных показателей катализаторов при той же себестоимости. Такие инновации станут важным инструментом, содействующим автопроизводителям в обеспечении баланса между контролем выбросов, топливной эффективности, производительностью и затратами - факторами, что зачастую конкурируют между собой в процессе конструирования двигателей.  

На протяжении последующих десяти лет достижение этого хрупкого баланса станет еще более сложной задачей, поскольку производителям потребуется соблюдать все более жесткие стандарты по выбросам углерода и экономии топлива. К 2025 году американские производители пассажирских и легкогрузовых автомобилей должны будут обеспечить средневзвешенных показателей экономии топлива на уровне 54,5 миль на галлон. Для достижения таких результатов потребуется новая волна инноваций в сфере эксплуатационных характеристик двигателя и обработки выхлопных газов.


Другие новости по теме:
Что вы об этом думаете?
ВКонтакте
Facebook
Смотрите также:
Интересные статьи

Новости партнеров

Загрузка...