Ваш город:
Сергей Владимиров
02.10.2015 22:52

Партнерство заключили компания Chandon и команда Формулы-1 «Макларен Хонда»

Партнерство заключили компания Chandon и команда Формулы-1 «Макларен Хонда»

Компания Chandon объявила о подписанном новом многообещающем партнерстве с командой Формулы-1 «Макларен Хонда».

«Макларен», одна из самых успешных команд в истории Формулы-1, обменялась рукопожатием с живым игристым вином Chandon, обладающим безграничным духом победы. Это партнерство идеально подчеркивает открытую натуру, жизнелюбие и непринужденный подход к жизни бренда Chandon.

Это партнерство рассчитано на долгосрочное сотрудничество международного масштаба, которое придаст знаменитой команде Формулы-1 «Макларен Хонда» присущий бренду Chandon искрометный характер.
Партнерское соглашение было официально заключено в McLaren Technology Centre в городе Уокинг, графство Суррей, Англия.  Оно было подписано Кристофом Наварре, председателем совета директоров и CEO компании Moët Hennessy, и Роном Деннисом, председателем совета директоров и CEO группы компаний McLaren Technology Group.

Гонки Формулы-1 всегда являлись захватывающим зрелищем международного масштаба, неотъемлемой частью которых давно уже стали энтузиазм и легендарные чемпионы гоночной команды Формулы-1 «Макларен Хонда».

«Макларен» и «Хонда» вернулись на гоночный трек в качестве партнеров в начале  сезона Формулы-1 2015 года. Это партнерство возродило одно из ведущих содружеств в истории автогонок: между 1988 и 92 годом «Макларен» и «Хонда» выиграли восемь чемпионатов мира и 44 гран-при, взяли 53 поул-позиции и установили 30 быстрых кругов - и все это во всего лишь 80 гран-при.

«История команды Формулы-1 "Макларен Хонда" отличается примерами амбициозных достижений и полна известными во всем спортивном мире героями-чемпионами. Это команда, которая никогда не упустит своего и не боится новых свершений, - сказал Кристоф Наварре. - Chandon считает, что лучшего партнера, чем команда Формулы-1 "Макларен Хонда", нам просто не найти. Это прекрасная возможность сплотить наших болельщиков и поклонников со всего мира и пожать плоды такого союза».

Рон Деннис, в свою очередь, сказал: «Решение Moët Hennessy вступить в союз с командой "Макларен Хонда" через свой бренд Chandon, заключив таким образом долгосрочное партнерство, является очень многообещающим. И Chandon, и "Макларен Хонда", со своими уникальными подходами и поиском новаторских решений во всем, что бы они ни делали, идеально подходят друг другу. Партнерство с Chandon, одним из самых знаковых брендов в престижном портфолио компании Moët Hennessy, - это большая честь для всех в команде "Макларен Хонда"».

Chandon был основан на духе открытости и сотрудничества: именно таком, который приводит к необычным и плодотворным встречам.  Знаменитый виноградарь Рону Пуарей отправился по свету в поисках лучшего терруара для производства игристых вин.  Сначала, в 1959 году, он попал в Мендозу, Аргентина, где стал сотрудничать с местными виноделами, адаптируя традиционные французские технологии виноделия к местным сортам винограда.  

Благодаря его многогранной открытости ко всему новому и нешаблонному подходу было создано новое исключительное поколение местных игристых вин.  В наши дни, через 55 с лишним лет, виноградники Chandon есть в Аргентине (с 1959 г.), Соединенных Штатах (с 1973 г.), Бразилии (с 1973 г.), Австралии (с 1986 г.), Индии (с 1986 г.) и Китае (с 2014 г.). Вина самобытного и уважаемого бренда Chandon любят во всем мире.

Никто не сможет лучше использовать момент и современные технологии, чем «Макларен» и Chandon! Оба бренда умеют сочетать дух победы и новаторские идеи: «Макларен» - в своих непревзойденных гоночных автомобилях, а Chandon - в своей находчивости в виноделии и поиске идеала в производстве своих вин по всему миру.

Всегда есть причина для радости и праздника, будь то после трудной гонки или после удачно проведенного дня!  Chandon - это всегда прекрасный игристый тост, чтобы отметить жизненные моменты, ставшие реальностью благодаря умению брать от жизни лучшее.

И Chandon, и «Макларен Хонда» присутствуют в самых космополитичных городах мира.  Формула-1 - в 19 странах на пяти континентах, тогда как вина под брендом Chandon, произведенные в шести странах, можно купить на тех же пяти континентах.


Другие новости по теме:
Что вы об этом думаете?
ВКонтакте
Facebook
Смотрите также:
Интересные статьи

Новости партнеров

Загрузка...