Ваш город:
Сергей Владимиров
02.10.2015 00:03

«Кампания с горько-сладким вкусом» – новая тема календаря Campari на 2016 год

«Кампания с горько-сладким вкусом» – новая тема календаря Campari на 2016 год

Campari®, легендарный итальянский ярко-красный аперитив с горько-сладким вкусом, объявил сегодня, что звездой Календаря Campari на 2016 год станет голливудская актриса и бизнес леди Кейт Хадсон (Kate Hudson). Официальная презентация календаря с участием звезды пройдёт 18 ноября.

«Кампания с горько-сладким вкусом» стала многогранной темой нового Календаря Campari на  2016 год. Прежде всего, это название относит нас к узнаваемым образам предвыборной кампании, президентским выборам, к метафорическому противостоянию двух сторон. В Календаре Campari рассматривается сущность выборов как явления, когда избиратели должны определиться со своей позицией, высказать мнение и выбрать одну из сторон.

Уникальный вкус Campari служит идеальным примером двойственности, а на страницах Календаря звучит тонко заданный вопрос к аудитории: «С каким из аспектов вкуса классического аперитива вы больше ассоциируете себя: сладким или горьковатым?».

Создать образы нового календаря Campari, раскрывающие тему дуальности, удалось благодаря совместной работе фэшн-фотографа Микеланджело ди Баттиста (Michelangelo Di Battista) и Кейт Хадсон, которая стала воплощением и олицетворением двойственной натуры аперитива  Campari, в котором пленительная горечь противопоставлена более мягкому, нежному и  притягательному сладкому вкусу...

Вот как прокомментировала своё участие в Календаре Campari 2016 Кейт Хадсон: «Приглашение участвовать в съёмках нового Календаря стало большой честью для меня.  Тема Календаря Campari 2016 обыгрывает предстоящие выборы, что стало прекрасной метафорой, отражающей многогранный вкус Campari. Мне очень понравилось работать с Микеланджело ди Баттиста и создавать противоположные характеры, каждый из которых иллюстрирует либо сладкий, либо горький вкус».

Микеланджело ди Баттиста также прокомментировал свое об участии в проекте: «Campari – бренд, который всегда очень тонко чувствует красоту, имеет свою эстетику и узнаваемый стиль и это то, чем горжусь я сам, и ценю в своей работе. Увлеченность Кейт Хадсон процессом и ее способность переключаться между двумя противоположными характерами позволили мне создать образы, которые, как я надеюсь, получились яркими, вдохновляющими и будящими воображение».

Боб Кунце-Концевич (Bob Kunze-Concewitz), CEO Gruppo Campari:  «Уникальность Календаря этого года не только в том, что он  прославляет многогранный  характер Campari, но и олицетворяет его, задает тренд на горько-сладкий вкус. Каждый месяц Календаря  благодаря невероятному актёрскому таланту Кейт Хадсон, ее способности переключаться между образами, то приветливыми, мягкими и чувственными, то дерзкими и соблазнительными, стал воплощением  сущности Campari, его противоречивого вкуса. Талант фотографа и чувство стиля Микеланджело ди Баттиста позволили ему легко и тонко воплотить все задуманные образы. Мы с нетерпением ждем дня, когда представим новый Календарь Campari».


Другие новости по теме:
Что вы об этом думаете?
ВКонтакте
Facebook
Смотрите также:
Интересные статьи

Новости партнеров

Загрузка...