Зачем Facebook пытается убедить пользователей в пользе сбора личных данных

Зачем Facebook пытается убедить пользователей в пользе сбора личных данных

Маскировки американский соцсетей в отношении сбора личных данных пользователей достойны какой-то отдельной олимпиады. Каждый раз новая причина. Каждый раз руководители IT-компаний говорят, что это ради лага самих же юзеров.

Вот и в очередной раз пользователи Facebook и Instagram столкнулись с когнитивным диссонансом от платформ.

После обновления Apple до iOS 14.5 людям начали приходить сообщения о том, что сбор данных ведется ради подборки более персонифицированной рекламы, а также позволяет компании «не взимать плату за использование». Ранее вышеуказанные приложения могли собирать данные по умолчанию. Причем эту функцию можно было бы отключить, но она спрятана глубоко в настройках.

И вот Facebook выступил с заявлением, что, мол, Apple не борется со сбором информации. Просто таким образом оно продвигает свои многочисленные сервисы, и теперь все будет зависеть больше от подписок, а не от рекламы. Но при этом принцип действий и способ реализации аналогичные.

Только вот сам FB забыл о давнем - «сохраните Facebook бесплатным». Ради этого соцсеть устроила всю эту катавасию. Но одновременно с этим и вступила в противоречие сама с собой, так ранее в компании заявляли, что платформа будет всегда беслпатной. Но в 2019 году убрали это со своей страницы. А позже Цукерберг и вовсе заявил, что есть вероятность появления платной версии сети. Очевидно, что действия Apple крайне не нравятся соцсети, но при этом преследует исключительно свои коммерческие цели. Впрочем, о своих пользователях Facebook и без этого достаточно много знает.

16:19 Сегодня

Другие новости по теме:
Что вы об этом думаете?
ВКонтакте
Смотрите также:
Интересные статьи

Главные новости

Новости партнеров