Управление Росреестра по Красноярскому краю информирует об электронном сервисе «Обращение граждан ONLINE»

Воспользоваться сервисом  «Обращение граждан ONLINE» можно на  официальном сайте Росреестра (www.rosreestr.gov.ru). Сервис позволяет дистанционно подать обращение в любой территориальный орган Росреестра, в том числе и в Управление Росреестра по Красноярскому краю (далее - Управление), исключив иные

При заполнении электронной формы достаточно выбрать в качестве адресата Управление Росреестра по Красноярскому краю,  указать  персональные данные и контактную информацию заявителя. В специальном поле кратко изложить суть проблемы. К запросу также можно прикрепить файлы с подтверждающими документами. Электронное обращение незамедлительно будет рассмотрено в сроки, установленные Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»
В целях информационной открытости и доступности деятельности ведомства Управлением  большое внимание уделяется работе с обращениями граждан.  Так, большая часть обращений, поступающих в Управление -  по вопросам государственного кадастрового учета, государственной регистрации прав на недвижимость, осуществлению государственного земельного надзора и оценки объектов недвижимости.
Кроме того, Управлением регулярно проводится анализ поступающих обращений граждан, на их основании публикуются подготовленные ответы в специальной рубрике «Вопрос-ответ» в новостной ленте сайта Росреестра, а также на официальных страницах Управления в социальных сетях «В контакте» (http://vk.com/to24.rosreestr) и «Instagram» (rosreestr_krsk24).

Руководитель Управления Росреестра по Красноярскому краю Татьяна Голдобина:
«Управлением на особый контроль поставлена работа по обращениям, поступающих от заинтересованных лиц, в том числе за качеством подготовки ответов. В среднем срок рассмотрения обращения составляет 15 дней».

07:42 Сегодня

Другие новости по теме:
Что вы об этом думаете?
ВКонтакте
Смотрите также:
Интересные статьи

Главные новости

Новости партнеров