Ваш город:

7 идей для организации рабочего места руководителя

7 идей для организации рабочего места руководителя

Неважно, разместили вы свой стол в общей зоне, опен-спейсе или предпочли укрыться в отдельном кабинете, ваш стол — рабочее место руководителя — должен быть комфортным, настраивать на работу и помогать в решении множества задач.

Как именно обустроить стол: поставить календарь, который можно заказать на calendarey.net, купить стопку с бумагой, установить интересные сувениры или разориться на дорогой канцелярский набор? Перед вами 7 идей, которые могут помочь организовать удобное рабочее место руководителя.

Придерживайтесь минимализма

В бардаке сложно сосредоточиться, найти нужные вещи. Если вы открываете компанию и офис, не ставьте на стол фотографии, сувениры, всевозможные канцелярские наборы. Положите самое необходимое — ноутбук либо компьютер. Потом вы дополните рабочее место нужными вещами.

Не забудьте купить квартальный календарь и ежедневник

Задача руководителя — не только следить за работой сотрудников. Он организует процесс, встречается с заказчиками, партнерами, оплачивает счета, выполняет другие задачи.

7 идей для организации рабочего места руководителя

Держать всё в голове не выйдет. Купите ежедневник и распределяйте дела на рабочее время — вам не придется работать сверхурочно. Не забудьте про настольный календарь — на нем можно делать пометки, он напомнит о дедлайнах.

Купите стикеры

Стикеры — полезная вещь для организации работы. Со стикерами вы распределите работу среди сотрудников, напомнить себе и подчиненным о каких-то важных и срочных делах. Листочек можно закрепить на мониторе компьютера — он будет перед глазами.

Положите на стол ручку и блокнот

Ни один гаджет не будет столь удобен для срочных записей, как ручка и блокнот.

7 идей для организации рабочего места руководителя

Заведите привычку записывать идеи в одном месте, а важную информацию от партнеров, клиентов, контрагентов — в другом. Первое вы сохраните надолго, вторым сможете воспользоваться сразу, как только закончите разговор.

Наладьте документооборот с помощью лотков

Бумажные документы остались в жизни предпринимателей, поэтому сразу купите два лотка: для «входящих» и «исходящих» бумаг. Первые — это любая корреспонденция, письма, счета, заявления от работников, вторая — те документы, которые оформляете и отправляете другим вы. Старайтесь освобождать лотки каждый день, утром или вечером.

Установите мусорное ведро под столом

Вы сможете выкинуть любые бумаги, которые больше не нужны. Вряд ли захочется лишний раз подниматься и идти к общей урне, чтобы выбросить мелкие бумажки, использованные стикеры и ненужные документы.

Поставьте на стол любимую вещь

Пусть это будет только один предмет: фото в рамке, сувенир, антистресс-игрушка.

Это то, за что может зацепиться взгляд во время мозгового штурма, телефонного разговора или рутинной работы.

20.11.2019 15:00

Другие материалы по теме:
Что вы об этом думаете?
ВКонтакте
Facebook
Смотрите также:

Главные новости

Новости партнеров