Какие задачи решает программа для планирования командировок CarlaTravel
В ситуации, когда современные компании имеют множество клиентов и партнеров, размещенных удаленно, могут потребоваться командировки для уполномоченных сотрудников, с целью реализации каких-либо бизнес-задач.
Все знают, что данное мероприятие могут потребовать массу усилий, которые зачастую связанны с расходами таких ресурсов, как время и деньги.
Так, с целью оптимизации данного процесса, было разработано дополнение CarlaTravel в рамках проекта Carlabella, который позволяет автоматизировать многие бизнес-процессы.
Какие задачи решает данное приложение
Автоматизация командировок при помощи данной программы позволит предприятиям проводить такие операции, как:
1) Определение, внедрение и контроль корпоративной политики выездной работы сотрудников;
2) Контроль бюджета компании, выделенного на поездки;
3) Автоматизация, оптимизация, осуществление брони и пользование платными услугами в процессе командировок;
4) Простое и оперативное ведение отчетности об актуальных тратах на местах;
5) автоопределение размеров НДС, подлежащих возмещению;
6) Снижение финансовых трат на бухгалтерские услуги при обработке отчетности о расходах.
Как снизить расходы на поездку при помощи программы
Каждая компания желает минимизировать собственные затраты. Обычно, с расходной статьей, касающейся командировок, работают финансовые отделы компаний.
По специфике траты на поездку очень сложны в плане контроля, поэтому дополнение Travel является просто незаменимым.
С его помощью предприниматели смогут спланировать оптимальный бюджет для командировок и получить самые выгодные предложения, касающиеся покупки авиа- или жд-билетов.
Преимущества Carla Travel
В качестве резюме, стоит отметить, что программа обладает всеми качествами для успешной автоматизации учета трат в процессе деловых поездок, а также может позволить контролировать и снижать расходы на них.
При этом дополнение обладает дополнительным модулем Маестро, который позволяет объединить много задач в одном месте. Так, у руководителя перед глазами будут такие данные, как:
- выделенные средства;
- бронь в режиме реального времени, либо без подключения к интернету;
- рабочее задание;
- отчетность по авансам;
- счет-фактуры.
Данное приложение является доступным для каждого. Главное, чтобы в местах использования был интернет и доступ к браузеру. Дополнение поддается перенастройке так, чтобы все соответствовало регламенту конкретной компании.