Как разрабатывается дизайн визитных карточек
На сегодняшний день визитные карточки считаются наиболее популярным средством рекламы.
Такие изделия заказываются компаниями, с целью продвижения своего бизнеса. Главной задачей визитных карточек считается донесение до потребителей контактной информации предприятия.
Для чего необходимы визитки
Эффективность такой мини-карточки можно оценить с помощью промежутка времени, через который потребитель воспользуется изложенной в ней информацией.
Для того чтобы создать положительное мнение о себе, предприниматели должны ответственно отнестись к вопросу проектирования дизайна данной продукции.
Также главным критерием будет удобство прочтения и простота изложения информации.
Приемы, применяемые при создании дизайна визиток
1) Принцип размещения информации.
Здесь речь о том, что не обязательно, располагать текст горизонтально. Он может быть легким и интересным, даже при нанесении в вертикальном направлении. При этом остальные элементы дизайна могут располагаться в любом месте карточки.
2) Игра форм.
Помните, что визитка не обязательно должна обладать формой прямоугольника. Можно, например, слегка закруглить углы, что будет смотреться намного привлекательнее.
Углы, также могут быть скошенными и фигурными. Если уж предпринимателю хочется проявить креативность своей компании, могут подойти формы, олицетворяющие деятельность компании.
Всегда необходимо учитывать удобство для клиентов. Таким образом, визитки должны помещаться в портмоне и визитнице.
3) Придание функциональности.
Имеется ввиду размещение дополнительной информации, под основной. Данный текст должен относиться к деятельности фирмы и обеспечивать заинтересованность потребителей в услугах или товарах компании.
4) Эксперименты.
Развитие потенциала визитки посредством экспериментов является очень важной составляющей. Так, если дизайнер берет заказ на подобные изделия, а заказчик требует высокого мастерства и креативности ему потребуется обладание полноты информации о цветах, формах, изображениях и композиционных схемах.
Специалист всегда подкован в плане различных стилей оформления полиграфической продукции и сможет создать качественный образец.
Уже на этапе зарисовок получаются качественные решения, которые при осмотре вызывают у предпринимателей восторг.