Как разрабатывается дизайн визитных карточек

Как разрабатывается дизайн визитных карточек

На сегодняшний день визитные карточки считаются наиболее популярным средством рекламы.

Такие изделия заказываются компаниями, с целью продвижения своего бизнеса. Главной задачей визитных карточек считается донесение до потребителей контактной информации предприятия.

Для чего необходимы визитки

Эффективность такой мини-карточки можно оценить с помощью промежутка времени, через который потребитель воспользуется изложенной в ней информацией.

Для того чтобы создать положительное мнение о себе, предприниматели должны ответственно отнестись к вопросу проектирования дизайна данной продукции.

Также главным критерием будет удобство прочтения и простота изложения информации.

Приемы, применяемые при создании дизайна визиток

1) Принцип размещения информации.

Здесь речь о том, что не обязательно, располагать текст горизонтально. Он может быть легким и интересным, даже при нанесении в вертикальном направлении. При этом остальные элементы дизайна могут располагаться в любом месте карточки.

2) Игра форм.

Помните, что визитка не обязательно должна обладать формой прямоугольника. Можно, например, слегка закруглить углы, что будет смотреться намного привлекательнее.

Углы, также могут быть скошенными и фигурными. Если уж предпринимателю хочется проявить креативность своей компании, могут подойти формы, олицетворяющие деятельность компании.

Всегда необходимо учитывать удобство для клиентов. Таким образом, визитки должны помещаться в портмоне и визитнице.

3) Придание функциональности.

Имеется ввиду размещение дополнительной информации, под основной. Данный текст должен относиться к деятельности фирмы и обеспечивать заинтересованность потребителей в услугах или товарах компании.

4) Эксперименты.

Развитие потенциала визитки посредством экспериментов является очень важной составляющей. Так, если дизайнер берет заказ на подобные изделия, а заказчик требует высокого мастерства и креативности ему потребуется обладание полноты информации о цветах, формах, изображениях и композиционных схемах.

Специалист всегда подкован в плане различных стилей оформления полиграфической продукции и сможет создать качественный образец.

Уже на этапе зарисовок получаются качественные решения, которые при осмотре вызывают у предпринимателей восторг.


Другие материалы по теме:
Что вы об этом думаете?
ВКонтакте
Смотрите также:

Главные новости

Новости партнеров