Как получить документы для организации собственной фирмы

Как получить документы для организации собственной фирмы

     Любой бизнес начинается с идей о том, что будущий предприниматель может предложить людям и сколько на этом заработать.

Прежде, чем создать собственную организацию, вы должны узнать, какие документы необходимо оформить, чтобы процесс прошел благоприятно.

Каковы нюансы регистрации ООО

Первостепенным фактором в организации Общества с ограниченной ответственностью, является наличие уставного капитала, который складывается из нескольких сумм, вложенных учредителями.

Существуют следующие аспекты оформления ООО:

1) Выбор наименования организации. Регистрация ООО требует практичного подхода, поэтому название фирмы должно быть запоминающимся, просты и, при этом, не похожим на другие.

2) Необходимо выяснить, какое количество учредителей вы готовы пригласить в состав совета директоров. Существуют законодательные ограничения:

- предприятие должно иметь не более 100 учредителей;

- представителями фирмы могут являться лица, являющиеся дееспособными;

3) Предприятие регистрируется по одному адресу, который может быть местом фактического проживания одного из директоров, арендованным помещением или частной собственностью, подтвержденной документально.

4) Определение точного размера уставного капитала, который формируется в денежном эквиваленте и в виде имущества.

5) Определение вида экономической деятельности компании.

6) Оформление банковского счета на имя предприятия.

7) Выбор символики для печати фирмы.

Каковы нюансы учреждения некоммерческой структуры

Для того, чтобы открыть некоммерческую организацию, вам необходимо:

1) Определить четкий курс, по которому она будет действовать;

2) Выбрать организационно-правовой вариант НКО. Сюда входят: объединения людей, у которых целью является духовное и интеллектуальное развитие, регистрация фонда взаимопомощи, различные типы некоммерческого партнерства и прочее.

3) Грамотно обозначить цели организации с помощью названия.

4) Решить вопрос с арендой помещения, предварительно обсудив нюансы с его владельцем.

5) Документы, необходимые для регистрации НКО: заявление о том, что гражданин является юридическим лицом, содержащее информацию о составе учредителей; свод правил организации; разрешение на создание НКО; бумага, которая подтверждает реальное расположение организации.

Далее, следует подать все эти сведения в соответствующие органы и ждать положительного ответа.

Для чего необходимо иметь выписку из ЕГРЮЛ

Для любых юридических действий, на сегодняшний день, требуются выписка из ЕГРЮЛ:

- если вы являетесь дилером каких-либо товаров и услуг;

- может понадобиться при инициировании открытия счетов в банке;

- с целью нотариального заверения, либо как удостоверяющий документ для ответственных лиц;

- для проведения купли-продажи любых типов недвижимости;

- может потребоваться для информации о будущем партнере, а также в процессе закрытия учреждения.

Как получить документы для организации собственной фирмы


Другие материалы по теме:
Что вы об этом думаете?
ВКонтакте
Смотрите также:

Главные новости

Новости партнеров