Компания «ПарОпт» определила оптимальную дистрибьюторскую модель рынка жидкостей е-сигарет
Для эффективной реализации жидкости для электронных сигарет оптом требуется построение эффективной дистрибьюции.
Прямые продажи на этом рынке по цепочке производитель-магазин не приносят должного результата. Компания «ПарОпт» определила оптимальную схему, которая позволяет достичь поставленных целей: увеличение покрытия и объемов продаж.
Барьеры для прямых продаж производителя
На сегодня жидкости для электронных сигарет – это относительно новый товар на новом рынке, ведь вейп-парение в мире появилось менее 10 лет назад. По этой причине одной из главных задач является охват максимального количества территорий, расширение количества торговых точек, непосредственно контактирующих с конечным потребителем.
Для решения поставленной задачи производителю максимально выгодно воспользоваться услугами посредников – дистрибьюторских компаний, которые возьмут на себя часть обязанностей и затрат, связанных с распространением продукции:
• складское хранение – постоянное наличие необходимого ассортимента, который позволяет оперативно реагировать на заказ торговой точки;
• наем и контроль персонала – дистрибьютор самостоятельно формирует торговую команду, выставляет планы, контролирует их выполнение;
• транспортная логистика – дистрибьютор самостоятельно разрабатывает маршруты доставки, осуществляет развозку собственным транспортом;
• несформированный портфель – у дистрибьютора больше возможностей увеличить продажи, так как в своем портфеле он имеет жидкости нескольких производителей;
• дебиторская задолженность – вопросами оплаты занимается дистрибьютор.
Преимущества построения управляемой дистрибьюции
Привлечение дистрибьюторской компании позволяет достаточно быстро решить поставленную задачу по максимальному покрытию территории. В случае появления новых продуктов на новых рынках требуется максимально снизить риски для партнеров. Это позволит снять психологические и финансовые барьеры.
Для этого оптимальной формой сотрудничества является договор консигнации. Он дает такие преимущества:
• цены для продажи жидкости для электронных сигарет оптом регулируются производителем, что позволяет придерживаться разработанной стратегии продвижения;
• оперативное получение отчетов, которые необходимы для контроля продаж, формирования планов;
• экономия средств на формирование торговой единицы на удаленной территории.
Фактически производитель оплачивает только выполненную работу дистрибьютора, которая отражается в продажах.
«Мы сотрудничаем со всеми производителями жидкостей для электронных сигарет, которые хотят построить эффективную дистрибьюцию. У нас есть свои клиенты, поэтому нам проще выводить новые бренды на рынок» – говорит глава компании «ПарОпт».
Для получения консультации можно связаться с менеджерами компании по телефону 8 (495) 744-76-38 и e-mail info@paropt.ru или посетить офис по адресу: г. Москва, район Хорошевский, Ленинградский просп., 37К9.