Производство какого вида проволоки лучше всего выбрать для бизнеса

Производство какого вида проволоки лучше всего выбрать для бизнеса

Проволока – один из самых ходовых товаров на строительном рынке, ее применяют в разных сферах от строительства, сельского хозяйства, производства до создания на ее основе бижутерии и разных поделок ручной работы.

Поскольку проволока является универсальной продукцией, она может стать отличным вариантом для открытия бизнеса для многих предпринимателей, остается лишь определиться, какой вид проволоки стоит производить в той или иной местности.

Прежде чем открыть свое дело и закупить для этого волочильный стан http://czksk.net/katalog/volochilnye-stany.html и прочее оборудование, нужно хорошо понимать, что такое проволока и какие ее виды существуют на рынке. Проволока – специфическое изделие из металла, которое имеет вид нити или шнура и поставляется в виде намотанных бобин, она делится на несколько видов по типу металла и диаметру в сечении.

Виды проволоки:

  1. Стальная проволока для армирования. Используется в железобетонных конструкциях.
  2. Оплеточная проволока. Предназначена для оплетки кабелей, в ее производстве используются плетельные машины.
  3. Сварочная. Применяется для ручной, механической или автоматизированной сварки или для производства электродов.
  4. Вязальная проволока для арматуры. Используется при изготовлении гвоздей и для увязки ограждений.
  5. Телеграфная. Для воздушных линий связи.
  6. Канатная. Используется в производстве канатов.
  7. Полиграфическая. Предназначена для сшивания журналов, брошюр и пр.
  8. Контровая. Выпускается для стопора крепежных деталей, бывает двух видов – оцинкованная и без покрытия.

По сечению проволока бывает: овальная, круглая, шестиугольная, она выпускается в разных диаметрах.

Для того чтобы определиться, какой вид проволоки лучше всего выбрать для производства, нужно внимательно изучить спрос населения, легче всего это сделать на строительном рынке, проанализировав на качество и количество наименований товара конкурентов и понаблюдав за покупателями. В любом случае, стоит ориентироваться на следующие критерии: поставлять на рынок то, чего там еще нет или есть, но в малых количествах, также нужно понимать, что уровень достатка населения всегда был и будет неравномерным, поэтому поначалу имеет смысл выпускать самую дешевую и среднюю по стоимости проволоку, к примеру, из алюминия. Также стоит заняться производством медной проволоки, несмотря на более высокую стоимость, она всегда остается популярной и востребованной благодаря своим качествам по электропроводимости и меньшей подверженности коррозии. Остальные вариации будут зависеть от анализа спроса и уже существующих предложений.

При правильно продуманных действиях и подборке самого простого оборудования проволочное производство не потребует особо крупных вложений, можно будет обойтись небольшим стартовым капиталом. Если хорошо проанализировать спрос на тот или иной вид продукции и вовремя занять свою нишу на строительном рынке, любая металлическая проволока способна не только быстро окупить все расходы, но и превратиться поистине в золотую жилу.


Другие материалы по теме:
Что вы об этом думаете?
ВКонтакте
Смотрите также:

Главные новости

Новости партнеров