Реклама на билбордах

Реклама на билбордах

Билборды являются самыми эффективными носителями рекламной информации среди заказчиков профильных агентств.

Подобная реклама отличается яркими и броскими оттенками, четкостью посыла и общедоступностью.

Подобные конструкции имеют значительные размеры и устанавливаются в любых точках города: от проезжих частей, до крупных улиц и проспектов. Билборды могут заказывать частные лица, а также корпорации среднего и крупного звена.

Рекламное агентство «Мастер» предлагает услуги изготовления различных рекламных конструкций. Агентство изготовление реклама качественно выполняет заказы точно в установленные сроки.

Преимущества размещения рекламы на билбордах

Большие конструкции с щитами и красивой рекламной информацией притягивают внимание. Они способны привлечь клиентов из разных районов города. Также этот вариант рекламы имеет и другие положительные характеристики:

  • Люди, проходящие мимо каждый день, вольно или невольно будут обращать внимание и осматривать конструкцию.
  • Благодаря низкой стоимости и высокой эффективности, такую рекламу можно назвать приемлемой альтернативой роликам на телевидении.
  • Щиты с информацией видят все водители, проезжающие мимо (если билборд стоит возле транспортной магистрали).
  • Размещая рекламу во всех доступных местах, владельцы бизнеса смогут охватить больше потенциальных покупателей или клиентов.

Несмотря на это, заказывая подобную продукцию, людям надо учесть немало нюансов.

Реклама на билбордах

Имеют значение: время разработки билборда, его установка, а также влияние окружающей среды на печатную поверхность.

Как именно билборды завоевывают внимание потребителей

Разработчики таких рекламных продуктов, совместно с бизнесменами, придумывают разные уловки, привлекающие внимание потенциальных клиентов.

Может сработать сообщение, адресованное определенной группе лиц. Как вариант, можно затронуть сферу человеческих мечтаний или желаний. Помимо этого, более высокую эффективность имеют изображения.

Краткость – сестра таланта, поэтому для билбордов не нужно сочинять целые рассказы. Чтобы реклама дошла до обывателей, достаточно 7 ключевых слов.

Картинка должна иметь разные оттенки, настраивать людей на позитив и дарить им ощущение желания воспользоваться товаром или услугой, изображенным на носителе.

Отлично работает прием с внедрением остроумных или шутливых фраз. Люди легко запоминают такую рекламу.

Реклама на билбордах

На большой рекламный щит натолкнуться проще, и воспринимается он адекватнее, чем телевизионные ролики или бегущие строки.


Другие материалы по теме:
Что вы об этом думаете?
ВКонтакте
Смотрите также:

Главные новости

Новости партнеров