Брендинг и развитие бренда

Брендинг и развитие бренда

Развитие бренда – это целостный процесс, который основан на стратегии бренда, создающий успешный бренд для достижения конкретных бизнес-целей.

Четыре критических компонента обычно стимулируют его развитие: ценность, эмоции, различия и осведомленность. Эта четверка является сердцем и душой вашего бренда и если вы не захватите их в своем бренде, то инвестиции в свой бренд не будут иметь практически никакого возврата к инвестициям (ROI).

Проще говоря, бренд может быть описан этими четырьмя компонентами:

  1. Осведомленность.

    Если никто не знает о вашем бренде, то ваш бизнес не сможет добиться успеха. Удостоверьтесь, что ваши клиенты и заинтересованные стороны знают о вашем бренде, так как это должно быть вашим главным приоритетом. Если этого нет, необходимо провести маркетинговые исследования и выстроить грамотную рекламную кампанию.

  2. Различия.

    Существуют сотни компаний-конкурентов, которые предлагают идентичные товары или услуги, среди которых нет явных отличий. В этом случае при выборе какого-либо товара клиент ориентируется на бренд.

    Брендинг и развитие бренда

    Узнаваемый бренд, красивая упаковка и позиционирование компании - это основные параметры, которые клиент ощущает. Но сталкиваясь непосредственно с продуктом, он начинает искать явные преимущества, например: состав, натуральность, отсылки к известным медиа, отзывы и цена.

  3. Ценность.

    Ваш бизнес должен обеспечивать ценность, которая соответствует ожиданиям или выходит за рамки ожиданий, чтобы отличать себя от конкурентов. После того, как клиенты поймут ценность вашего бренда, они будут верить в ваш бренд и стоимость, которую он предоставляет. Простыми примерами являются «премиальные бренды», где отсутствует явная ценность, но присутствует идеологическая или историческая.

  4. Эмоции.

    Важным аспектом развития бренда является создание позитивной эмоциональной привязанности к бренду. Это одна из самых сложных задач и даже успешные бренды часто не могут этого добиться.

    Брендинг и развитие бренда

    Способность бренда создавать реакцию аудитории, может привести к исключительной лояльности. Эмоциональная связь может быть настолько сильной, что временами она бросает вызов здравому смыслу. Чтобы быть успешным в долгосрочной перспективе, бренд должен делать все возможное, чтобы связаться со своими клиентами на эмоциональном уровне.

Чтобы создать эту эмоциональную связь, вам нужно понять свою целевую аудиторию. Вам нужно не только отвечать текущим потребностям, но и будущим устремлениям вашей аудитории. Хорошо продуманные стратегии продвижения бренда терпели неудачу, потому что они не могли идентифицировать свою целевую аудиторию и мало что могли сделать для эмоциональной связи.

Многое также зависит и от визуальной составляющей, которую можно выделить в отдельный пункт.

Красивая упаковка и хорошее позиционирование значительно упрощают продвижение. Прежде чем выходить на рынок, необходимо решить, кто будет вашей аудиторией, почему стоит купить ваш продукт, а не какой-либо другой. Любые мелочи, включая цвет, шрифт и персонажей могут сыграть, как положительную, так и отрицательную роль. По этой причине разработку бренда стоит доверить специализированным брендинговым агентствам.

Подготовлено «som.media»


Другие материалы по теме:
Что вы об этом думаете?
ВКонтакте
Смотрите также:

Главные новости

Новости партнеров