Тысяча интернет-магазинов в одном. Миф или реальность?

Тысяча интернет-магазинов в одном. Миф или реальность?

С каждым годом число желающих приобретать товары через интернет-магазины увеличивается.



Действительно,  зачем вставать с "насиженного" места и простаивать очереди, чтобы потом еще успеть поругаться с кассиршей из-за ее медлительности? Благодаря такой психологии российских граждан владельцы онлайн предприятий чувствуют себя очень комфортно. Бизнес «на расстоянии» успешно развивается и составляет конкуренцию даже крупным торговым точкам. Может быть, секреты формирования позитивного имиджа интернет-магазинов кроются в их специфической структуре, объеме и количестве покупателей, скрытых направлениях ведения продаж или благоприятной конкурентной среде? Давайте разберемся.

Первые упоминания о магазинах онлайн продаж можно отнести к середине 90-х, когда даже сам термин «интернет-магазин» отпугивал народ. Но если к началу 2000-х, по данным статистических исследований, по всей России их насчитывалось не более тысячи, то в 2013 году количество торгующих онлайн товарами для населения компаний составляло уже примерно 40 тысяч. И сегодня кандидатов от бизнеса, намеренных «забить» свою торговую точку в Рунете, становится все больше. Такой тенденции активно способствует увеличение пользователей интернета как такового, которые раз за разом накапливают  опыт взаимодействия с «онлайн» менеджерами по продажам товаров и услуг. Наибольшим спросом пользуются те интернет-магазины, где предлагается со скидками одежда,обувь и аксессуары.

Конечно, еще остается значительная часть населения  не доверяющая технологиям проведения оплаты на расстоянии. Технические сбои при транзакциях, комиссионные сборы  и необходимость проходить обязательную процедуру регистрации - основные причины, заставляющие людей все-таки идти в реальный супермаркет, чтобы расплатиться наличными. Понятно, очень не хочется заплатить деньги, чтобы потом часами разбираться с приемщиками онлайн-заказов по вопросам обещанных скидок или заранее списанных средств. Особенно, когда речь идет о покупке подарков для своих родных и близких. В этом случае на помощь приходят сервисы поиска товаров, чтобы  за короткое время можно было найти любые вещи, включая товарыдля детей.

Экономия времени при онлайн заказе – не единственный плюс современных интернет-магазинов, влияющий на повышение конкурентоспособности этого направления в бизнесе. Важным элементом укрепления взаимосвязи «продавец-покупатель» является, конечно, своевременная доставка товара. Никто не захочет, сделав заказ за 5 минут, ждать приезда курьера еще неделю, а то - и две. Не все владельцы интернет-магазинов могут позволить себе создать собственную службу доставки, особенно, если речь идет о транспортировке уже оплаченных вещей в другой регион. Поэтому, потенциальным покупателям порой приходится часами просиживать  у компьютера, чтобы выбрать оперативно функционирующий интернет-магазин, где можно срочно приобрести даже авто-мото технику. Одним словом, широкий ассортимент товаров, внедрение новых интересных услуг, мобильность и наличие «бонусных» программ – вот основные секреты успешного развития интернет-магазинов в России.


Другие материалы по теме:
Что вы об этом думаете?
ВКонтакте
Смотрите также:

Главные новости

Новости партнеров