Google UAC

Google UAC

Google UAC является топовым источником трафика в области гэмблинга.

Главная причина популярности UAC связана с тем, что этот инструмент используется для работы с мобильными приложениями. Узнать более подробную информацию можно, перейдя по ссылке https://pmaffiliates.com/blog/google-uac-kak-istochnik-trafika-pod-gembling/. Новичкам-арбитражникам будет трудно влиться в работу, поскольку здесь отсутствуют детальные и расширенные настройки таргетинга.

Что представляет собой инструмент

Данный инструмент является автоматизированным источником. Поиск выполняется с помощью машинных алгоритмов. Google UAC работает приложениями для смартфона и выполняет подбор целевой аудитории. Арбитражник должен только настроить ГЕО, действия и ставки, которые необходимо сделать в приложении.

Главные преимущества Google UAC это низкий риск бана, который часто бывает в фейсбуке.

Google UAC

Главный недостаток инструмента состоит в том, что здесь отсутствуют точечные настройки. Чтобы выполнить запуск кампании понадобится выполнить множество настроек вручную.

Особенности работы

Google UAC подразумевает создание кампании в postback. Таким образом, открывается возможность отследить различные события. Роль источника могут играть различные изображения, видео. Приоритетный вариант это видеоформат рекламного объявления.

Это лучше всего подходит для гэмблинга. Выбрав удобную платформу, можно указать приложение.

Что необходимо для рекламы

Настройка рекламной компании нуждается в тщательной настройке. Мы не советуем вносить правки в задачи, поскольку это вызовет смену алгоритма. И запуск эффективной кампании будет отложен.

Особенности показа рекламы

Рекламу можно увидеть в результатах поисковика, в ютубе, магазине приложений и др. Для подобной рекламной кампании мы не советуем использовать новый аккаунт. Лучшим решением будет применение рекламного аккаунта. Тематика может быть самой разнообразной.

Начало работы

Для начала необходимо определиться с выбором мобильного приложения. Далее следует оценить качество приложения и контента. От этих параметров зависит успех вашей рекламной кампании. Также может понадобиться прогретый аккаунт в гугл. Срок его существования должен превышать один месяц. Для выполнения настройки можно использовать Firebase. Таким образом, вам станет доступна базовая аналитика по важным событиям.


Другие материалы по теме:
Что вы об этом думаете?
ВКонтакте
Смотрите также:

Главные новости

Новости партнеров