Как начать производственную деятельность

Как начать производственную деятельность

Российская сфера бизнеса представлена большим числом компаний разной направленности. Доказано, что 70% области предпринимательства в нашей стране – это фирмы-перекупщики.





Их деятельность заключается в закупке товаров по оптовой цене и продаже с различной наценкой. Из таких организаций вырастают мировые гиганты, но и риск банкротства велик. Конкуренция по многим направлениям значительно уменьшает шансы на успех новичка с малым и средним бюджетом.

Открыть магазин, салон красоты, точку быстрого питания, аптеку или аналогичную фирму – это не единственный выход. Организация собственного производства в таких условиях кажется перспективным вариантом. Это действительно так. Россия – промышленная страна. Ведущими отраслями являются добыча полезных ископаемых, выпуск военной продукции и пр. Большое количество крупных предприятий работает на государство, а частный сектор практически не занят. В таких условиях открытие собственного производственного цеха – оптимальный вариант. Понадобится не один миллион рублей, но результат оправдает ожидания.

Варианты организации

Есть два пути: с готовой фирмой и с нуля. Если вы уже являетесь владельцем компании, которая занимается реализацией товаров, услуг, это хорошая база для начала производственной деятельности. У вас есть главное: знания, опыт и клиенты. Существует много нюансов, о которых поговорим ниже.

Иногда логичнее открыть предприятие с нуля. Это могут сделать как опытные бизнесмены, так и новички. Вторые рискуют больше, так как не имеют навыков в сфере предпринимательства. Но при должной подготовке, грамотной организации, следовании советам профессионалов всё получится.

Структура предприятия

Это не та стандартная коммерческая система, свойственная перепродаже. Основная задача владельцев магазинов сводится к закупке максимально качественного товара по минимальной цене. Для этого используются разные способы, ресурсы. Кто-то выявляет удачные варианты в ходе собственного анализа, другие прислушиваются к опытным друзьям, третьи используют сторонних экспертов. Производственная деятельность отличается от обычной коммерческой. Необходимо:

  • оценить спрос, найти потенциальных клиентов;
  • организовать цех;
  • нанять персонал;
  • закупить сырьё;
  • изготовить качественный товар;
  • выйти на первую прибыль.

Структура опирается на результат, а не на анализ рынка спроса. Это очень важно, так как в погоне за лучшей ценой вы рискуете проиграть в плане качества товаров. Это непростительная производственная ошибка.

Факторы качества

От чего оно зависит на производстве? Главный ресурс – люди. Сотрудники должны быть квалифицированными, со значительным опытом в нужной сфере. Впрочем, сегодня данный принцип устарел. Современные технологии позволяют сделать ставку на оборудование. Закупите автоматизированные станки, наймите персонал, способный с ними управиться. По итогу такая схема обходится владельцу дешевле. Но если речь идёт об уникальных товарах первоклассного качества, однозначно, требуются квалифицированные мастера.

Внимание имени

Достигли качественного результата? Время защитить интеллектуальную собственность. Некоторые предприятия пропускают этот этап на первых порах, а потом жалеют. Товарный знак защитит продукцию от недобросовестной конкуренции. Сделать это непросто. Процесс не идёт в сравнение с регистрацией формы собственности и даже с судебным заседанием.

Проблемы начинаются, когда проводится предварительная проверка товарного знака. Http://brandpat.ru/proverka/ – бонусное предложение читателям. Необязательно заниматься вопросом самостоятельно – доверьтесь специалистам сферы. Они проверят знак, пакет документов, внесут правки при необходимости. Некоторые компании предлагают дополнительные бонусы. К примеру, скидку на государственную пошлину.

Поиск клиентов

Не все производства выживают. Конкуренция небольшая, но она есть. Часто причиной неудачи становится неосмотрительность, неправильная оценка спроса. Не спешите открывать цех по производству мебели, если не уверены, что её будут покупать. Необязательно нанимать большой отдел для предварительной оценки – достаточно самостоятельно обзвонить магазины города, региона, сделать предложение. Если 30% от общего числа потенциальных клиентов предварительно согласны, овчинка стоит выделки. Но не забывайте, что и это не гарантия стабильного сбыта товаров. Некоторые компании могут передумать, других может не устроить дизайн и прочее. Будьте к этому готовы, идите на компромисс.

По материалам сайта : brandpat.ru


Другие материалы по теме:
Что вы об этом думаете?
ВКонтакте
Смотрите также:

Главные новости

Новости партнеров