Ваш город:
Управление информационной политики администрации Тамбовской области
16.07.2015 09:18

На Тамбовщине обсудили перспективы использования газомоторного топлива

На Тамбовщине обсудили перспективы использования газомоторного топлива

В рамках реализации государственной программы «Развитие транспортной системы и дорожного хозяйства Тамбовской области на 2014-2020 годы» в регионе к 2020 году планируется построить десять автомобильных газонаполнительных компрессорных станций.

О преимуществах использования газомоторного топлива и перспективах развития этого направления в регионе сегодня шла речь на специальном совещании, которое провел временно исполняющий обязанности заместителя главы администрации области Николай Коновалов.
О возможностях использования газомоторного топлива в области говорят уже давно. Начиная с 2000 года, этот вопрос активно прорабатывается региональными властями. Однако для реализации столь масштабного проекта одного желания мало. Необходим инвестор, который готов вкладывать собственные средства в это направление.
Сегодня такой инвестор нашелся. Им выступило ООО «Топливно-экологическая компания Тамбов». Соответственно, перспективы использования метана на автомобильном транспорте региона как раз и обсуждались на совещании.
Так, на данный момент в Тамбове уже построен сервисный центр, готовый принять владельцев автомобилей, желающих переоборудовать их для работы на метане. И в 2015 году в Тамбове появятся две автомобильные газонаполнительные компрессорные станции. Еще одну планируется запустить в эксплуатацию на территории одного из автотранспортных предприятий Моршанска.
В управлении транспорта области отметили, что с ноября 2014 года на межсубъектном маршруте «Моршанск - Москва» уже используется современный комфортабельный автобус, работающий на метане. В среднем, его расходы на топливо снижены на 60 процентов.
Метан считается одним из наиболее безопасных, экологичных и дешевых видов топлива. Его стоимость относительно невысока, и он в 2-3 раза дешевле бензина и дизельного топлива. По предварительным оценкам, окупаемость затрат на перевод транспортного средства на метане наступает при пробеге от 15 тысяч километров (в зависимости от расхода топлива). При дальнейшем пробеге происходит экономия денежных средств.
В связи с этим на совещании обсуждался вопрос о переводе транспорта бюджетных организаций на газомоторное топливо (метан) в ближайшие два года.


Другие новости по теме:
Что вы об этом думаете?
ВКонтакте
Facebook
Смотрите также:
Интересные статьи

Новости партнеров

Загрузка...