Тамбовские бренды завоевывают популярность на международном уровне

Тамбовские бренды завоевывают популярность на международном уровне

В Пекине открылась выставка, посвященная рассказовскому носку. Посетителей китайского музея знакомят с промыслом рассказовских мастериц, рассказывают о Тамбовщине. Некоторые вязаные экспонаты теперь хранятся у китайских коллекционеров

Напомним, два необычных музея мира подружились на просторах интернета – Музей носка-чулка в Пекине (на китайском это одно слово) и Музей носка из Рассказово. В результате родилась идея организовать совместную акцию – «Два носка». Студенты Державинского университета и сотрудники Рассказовского представительства вуза познакомились с сотрудниками необычного культурного центра в Пекине, обменялись краеведческой информацией, подготовили сувениры и подарки.

И вот на днях в пекинском Музее носка открылась экспозиция, посвященная Рассказово – столице вязания, и одному из главных брендов Тамбовщины. Творения рук тамбовских мастеров соседствуют с редкими экспонатами: носками королей, космонавтов, носками Майкла Джексона, с изделиями известных модельеров - Armani, Calvin Klein, Givenchy, Polo, Yves Saint Laurent, Dior, а также с древними носками индейцев, которым более 400 лет.

Кстати, рассказовские носки тоже пополнили список необычных: носочки наших мастериц длиной всего 3 см получили звание «самого маленького экспоната».

Отметим, что китайский Музей занимает площадь более 3 200 квадратных метров. В этом культурном центре посетители могут познакомиться с самими изделиями, а также рисунками, фотографиями, связанными с этим предметом одежды. Здесь можно проследить историю появления носков и чулок с самых ранних времен – со времен палеолита до развития индустрии в наши дни, познакомиться с технологией производства, оборудованием и сырьем, культурой ношения, цветовым разнообразием и модными тенденциями.

16:29 Сегодня

Другие новости по теме:
Что вы об этом думаете?
ВКонтакте
Смотрите также:
Интересные статьи

Главные новости

Новости партнеров