Перспективы развития мобильной торговли в Подмосковье обсудили на форуме в Химках

Перспективы развития мобильной торговли в Подмосковье обсудили на форуме в Химках

Форум «Развитие мобильной торговли в Московской области» прошел в Химках. Министр потребительского рынка и услуг Московской области Владимир Посаженников и временно исполняющий полномочия главы Химок Дмитрий Волошин совместно с предпринимателями рассмотрели вопросы о популяризации мобильного бизнеса.

Цель форума — обсуждение вопросов предоставления населению качественных услуг формата «быстрого питания» с представителями малого бизнеса.

— Минпромторг готовит изменения в закон об организации мобильной торговли. Сейчас стоит задача сделать передвижные уличные объекты торговли официальными. Предприниматели должны иметь возможность выставлять автомобили на определенных точках за умеренную плату. Важно, что все машины официально зарегистрированы, и качество предоставляемых продуктов гарантированно высокое, — сообщил министр потребительского рынка и услуг Московской области Владимир Посаженников.

Уже определено порядка 500 мест для объектов мобильной торговли на территории Московской области. Это стало возможным благодаря реализации госпрограммы «Корзинка», которая дает право на размещение объектов мобильной торговли на определенной территории. Автомобили с готовой и теплой едой в любое время года нужны не только на мероприятиях и фестивалях, но и в маленьких поселениях, которые имеют недостаток в подобных торговых объектах.
— Наш принцип — открытая власть. Мы реализуем стратегию губернатора Московской области Андрея Воробьева и продолжаем работу по налаживанию взаимодействия между бизнесом и властью. Еженедельно мы проводим встречи с бизнесменами и помогаем в реализации лучших проектов, — сообщил временно исполняющий полномочия главы Химок Дмитрий Волошин.

Администрация Химок поддерживает предпринимателей и помогает в реализации интересных проектов. Примером такой работы стал парад фуд-траков. Колонна из более чем 30 автомобилей проследовала от стадиона «Арена Химки» до ТЦ «Лига», проехав по центральным улицам округа.

— В прошлом году министерством торговли и услуг Московской области совместно с предпринимателями были подготовлены правки в закон о торговле. Они регулируют размещение нестационарных торговых объектов, в том числе и мобильных торговых объектов. Никаких универсальных требований к представителям бизнеса, владельцам фуд-траков, нет. Сами предприниматели понимают, что необходимо использовать современный транспорт, который можно убирать с территории на ночь. Особенностью остается мобильность, это не позволит фуд-траку превратиться со временем в обычный киоск, — рассказал президент Коалиции киоскеров Владлен Максимов.

Фуд-трак — это не просто кафе, а новое направление в сфере общественного питания, удобный и мобильный способ подачи еды.

11:09 Сегодня

Другие новости по теме:
Что вы об этом думаете?
ВКонтакте
Смотрите также:
Интересные статьи

Главные новости

Новости партнеров