«Инстаграм» как источник информации о новых товарах: рост аудитории за год почти вдвое

«Инстаграм» как источник информации о новых товарах: рост аудитории за год почти вдвое

PR-агентство Идеи&Решения завершило исследование PR 2019.

PR-агентство Идеи&Решения завершило ежегодное исследование источников информации о товарных новинках. Опрос охватил 2500 жителей крупнейших городов России. При общем снижении внимания к традиционным соцсетям аудитория «Инстаграма» выросла на 8,2 %. Наибольшие потери понесла социальная сеть «ВКонтакте» – 9,2 % опрошенных.

«Рост аудитории “Инстаграма” абсолютно закономерен, учитывая, что это, пожалуй, самая закрытая с точки зрения продвижения сеть. Здесь гораздо меньше лобовой рекламы и пользователи имеют возможность оставаться невидимыми. При этом для рынка есть все прогрессивные возможности e-commerce, начиная с трафика и заканчивая целевой лидогенерацией. Качество контента, наличие собственных инструментов по его созданию, присутствие цензурной политики также влияют на рост числа инстаменов среди бывших поклонников “ВКонтакте” и “Одноклассников”», – прокомментировала Анастасия Тюленева, digital-директор PR-агентства Идеи&Решения.

В рамках исследования PR-агентства Идеи&Решения опрошено 2,5 тысячи человек в возрасте от 18 до 55 лет. В опросе приняли участие жители городов с населением более 1 миллиона человек. Доверительная вероятность (точность) – 95 %. Доверительный интервал (погрешность) – плюс-минус 2,84 %.

Опрос охватил пять макрорынков: автомобильный, строительства и инженерной техники, fashion & beauty, продовольственных товаров, бытовой техники и электроники.

Аудитория «Инстаграма» наиболее активно выросла на юге России, в Поволжье и в Сибири. Однако Москва и Санкт-Петербург остаются абсолютными лидерами по размеру аудитории.

18:21 Сегодня

Другие новости по теме:
Что вы об этом думаете?
ВКонтакте
Смотрите также:
Интересные статьи

Главные новости

Новости партнеров