R_keeper дарит своим клиентам билеты на прощальный концерт Aerosmith

R_keeper дарит своим клиентам билеты на прощальный концерт Aerosmith

В честь 25-летия своего бренда r_keeper объявил о старте конкурса «Весна, r_keeper, rock'n'roll». Победители конкурса получат 10 билетов на концерт группы Aerosmith в рамках их прощального тура, который состоится 23 мая в Москве.

Чтобы принять участие в конкурсе, необходимо:
•  Быть подписанным на официальную группу бренда r_keeper в Facebook (www.facebook.com/ucs.russia)
•  Сделать репост поста, сообщающего о старте конкурса
•  Написать комментарием к нашему посту ответ на вопрос: почему именно ты должен  попасть на прощальный концерт Aerosmith, а затем набрать под ним наибольшее количество лайков
•  Заполнить и отправить анкету, расположенную по этой ссылке www.promo.ucs.ru

«Наш выбор не случайно пал на группу Aerosmith, — рассказал Сергей Горбунов, генеральный директор UCS. — На музыке этой группы выросло целое поколение, они оказали сильное влияние на развитие разных музыкальных направлений, сочетая в своём творчестве элементы хард-рока, хеви-метала, поп-музыки, глэма и блюза. Это очень близко по духу нашему бренду, ведь r_keeper появился на рынке, когда аналогов ему
еще не было и послужил толчком для развития технологий автоматизации ресторанов».

Чтобы выиграть приз, нужно выполнить все условия конкурса и набрать наибольшее число лайков к репосту. 10 пригласительных билетов на концерт будут выдаваться в количестве 2-х на одного участника. Таким образом, всего будет разыграно 5 комплектов билетов. Тот, кто наберёт максимальное число лайков  — получит главный приз: комплект из 2-х VIP-билетов.

Конкурс продлится до 17 мая 2017 года, 12:00:00 по московскому времени.

Подробнее ознакомиться с правилами конкурса можно здесь.

* Не рассматриваются заявки с профилей несуществующих людей и страницы, на стене которых превалируют репосты с розыгрышами.


О компании UCS и бренде r_keeper
Компания существует с 1992 года и является лидером по разработке и внедрению программных продуктов для автоматизации рынка HoReCa и индустрии развлечений. Имеет широкую дилерскую сеть в 90 городах России и 33 странах СНГ, Европы и Азии.

Известность компании принесла профессиональная система управления рестораном под брендом r_keeper. В сфере ресторанного бизнеса это название стало нарицательным, многие работники называют любые программы автоматизации ресторанов r_keeper-ами. Сегодня с помощью системы r_keeper автоматизировано более 47 000 ресторанов в 49 странах мира. В том числе крупнейшие международные и российские сети ресторанов — KFC, Burger King, Subway, Шоколадница, Ginza Project, IL Патио, Якитория и многие другие.

20:53 Сегодня

Другие новости по теме:
Что вы об этом думаете?
ВКонтакте
Смотрите также:
Интересные статьи

Главные новости

Новости партнеров