Появится ли реклама в детских передачах

Появится ли реклама в детских передачах

В Государственной Думе РФ ведутся активные дискуссии на этот счет, от решения депутатов зависит будущее многих детских и подростковых программ на отечественном телевидении.

Федеральный закон о рекламе регламентирует распространение рекламы в детских передачах, чтобы защитить детей от информации, нацеленной на неокрепшую психику. В нижней палате парламента считают, что времена изменились, и законодательство в этой части требует пересмотра.

В частности, депутаты от «Единой России» Антон Горелкин и Марина Мукабенова предложили к рассмотрению законодательный проект, в соответствии с которым лимит рекламы в часовых телевизионных программах увеличится с пятнадцати до двадцати процентов. Кроме того, реклама может появиться в образовательных и детских передачах. Сейчас рекламные ролики можно встретить только в начале и в конце таких программ, иными словами, такой контент ничем не прерывается.

По словам экспертов, подобное решение может сделать производство детских программ выгоднее для телевидения, так как сегодня подобные передачи очень часто не окупаются, существуют на субсидиарную поддержку государства и приносят руководству каналов лишь убытки.

Появится ли реклама в детских передачах

Специалисты отметили, что подобные инициативы предлагаются уже не впервые, и долгожданный законопроект поможет всей телевизионной индустрии страны в целом.

Ранее глава правительства Дмитрий Медведев поручил правительству до конца 2020 года создать и запустить детское телевидение в школах, рассчитанное на детей от восьми до шестнадцати лет. По словам премьера, такое телевидение поможет в информировании школьников, а также расширении их кругозора, формировании активной гражданской позиции и развитии творческих способностей.

20:14 Сегодня

Другие новости по теме:
Что вы об этом думаете?
ВКонтакте
Смотрите также:
Интересные статьи

Главные новости

Новости партнеров