Интернет-компании расскажут о технологиях манипулирования во время президентских выборов в США 2016 года

Интернет-компании расскажут о технологиях манипулирования во время президентских выборов в США 2016 года

Крупнейшие IT компании Facebook, Google и Twitter предоставят информацию, которая по мнению экспертов могла существенно повлиять на общественное мнение во время прошлогодних президентских выборов в Соединенных Штатах.

Доклады планируется направить в конгресс для дальнейшего расследования. Отдельные тезисы уже имеются в свободном доступе.

Facebook озвучила информацию, что на протяжении двух лет на их ресурсе опубликовано более восьмидесяти тысяч роликов, которые можно отнести к контенту так или иначе влияющему на мнение избирателя. За это время количество их просмотров составило более 120 миллионов раз. По мнению экспертов, вызывает беспокойство именно тот факт, что цифры резко расходятся с данными, ранее предоставленными компанией.

Как заявляет главный юрист Facebook Колин Стретч: «Публикации от Internet Research Agency, попавшей под внимание Конгресса США составляют лишь малую часть от общего количества. Я акцентирую внимание на то, что из 80 тысяч роликов всего лишь несколько можно отнести к незаконной политической пропаганде».

Google и Twitter также изначально показывали заниженный уровень возможного несанкционированного вмешательства.

Интернет-компании расскажут о технологиях манипулирования во время президентских выборов в США 2016 года

Так одна из компаний предоставила информацию о 130 тысячах заказных публикаций. При этом отдельные публикации получали до 300 тысяч просмотров ежесуточно. Активным распространением контента занимались около 2500 аккаунтов, тогда как в сентябре эта цифра не превышала двухсот.

20:55 Сегодня

Другие новости по теме:
Что вы об этом думаете?
ВКонтакте
Смотрите также:
Интересные статьи

Главные новости

Новости партнеров